KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

performance

Russian translation: соответствие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:performance
Russian translation:соответствие
Entered by: koundelev

23:41 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Photography/Imaging (& Graphic Arts)
English term or phrase: performance
Our process control system allows you to create CMYK output profiles and evaluate their performance against ISO standards
Наши системы управления процессом позволяют вам создавать CMYK-профили системы и оценивать их .... по стандартам ISO
Yelena Pestereva
Russian Federation
соответствие
Explanation:
соответствие цветовых профилей стандартам ИСО

Ссылок мало, но все по теме:

Форум Rednet -> Цветовые профилиОчень специфический вопрос, который заботит профессиональных дизайнеров и фотографов - соответствие цветовых профилей устройств ввода-вывода изображений: ...
bbs.krasnogorsk.ru/forum/index.php?act=findpost&pid=233464 - 113k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Кудрявцев Андрей Иванович. Самоучитель по Coreldraw X3Основная задача управления цветом - приведение в соответствие цветовых профилей различных устройств, используемых редактором CorelDRAW. ...
zhurnal.lib.ru/k/kudrjawcew_a_i/corelx3.shtml - 918k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Подержанный COOLSCAN 4000 ED (LS-4000 ED) ?Так же обратите внимание на соответствие цветовых профилей выставленных в НиконСкан и в ФШопе. 4. Как и посоветовал предыдущий участник, отсканируйте кусок ...
mindmix.ru/photo/58-365-poderzhannyi-coolscan-4000-ed-ls-4000-ed-read.shtml - 53k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

[Дневник кота, который гулял сам по себе] - Чозанах?!1. проверь соответствие цветовых профилей монитора и фотошопа 2. попробуй сделать колибровку монитора. Posted on Feb. 12th, 2008 08:56 am (UTC) | Link ...
etomoymir.livejournal.com/47420.html - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

koundelev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3соответствие
koundelev
4 +1эффективность
Dmytro Bondarev
3показатели
erika rubinstein
3оценивать их характеристикиOleg Friedman
3пригодность
Andrew Vdovin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
эффективность


Explanation:
оценивать эффективность профилей

Dmytro Bondarev
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce
10 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
соответствие


Explanation:
соответствие цветовых профилей стандартам ИСО

Ссылок мало, но все по теме:

Форум Rednet -> Цветовые профилиОчень специфический вопрос, который заботит профессиональных дизайнеров и фотографов - соответствие цветовых профилей устройств ввода-вывода изображений: ...
bbs.krasnogorsk.ru/forum/index.php?act=findpost&pid=233464 - 113k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Кудрявцев Андрей Иванович. Самоучитель по Coreldraw X3Основная задача управления цветом - приведение в соответствие цветовых профилей различных устройств, используемых редактором CorelDRAW. ...
zhurnal.lib.ru/k/kudrjawcew_a_i/corelx3.shtml - 918k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Подержанный COOLSCAN 4000 ED (LS-4000 ED) ?Так же обратите внимание на соответствие цветовых профилей выставленных в НиконСкан и в ФШопе. 4. Как и посоветовал предыдущий участник, отсканируйте кусок ...
mindmix.ru/photo/58-365-poderzhannyi-coolscan-4000-ed-ls-4000-ed-read.shtml - 53k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

[Дневник кота, который гулял сам по себе] - Чозанах?!1. проверь соответствие цветовых профилей монитора и фотошопа 2. попробуй сделать колибровку монитора. Posted on Feb. 12th, 2008 08:56 am (UTC) | Link ...
etomoymir.livejournal.com/47420.html - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DNATUSIA: абсолютно! в смысле стационарного соответствия и динамичного функционирования ;-)
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Shelukhin: Оно самое.
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
1 day10 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оценивать их характеристики


Explanation:
...

Oleg Friedman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пригодность


Explanation:
эксплуатационная пригодность

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
показатели


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16