KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

broadcast lenses

Russian translation: объективы для профессиональных видеокамер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:broadcast lenses
Russian translation:объективы для профессиональных видеокамер
Entered by: Oleg Rudavin

10:02 May 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Photography/Imaging (& Graphic Arts) / Lenses
English term or phrase: broadcast lenses
В брошюре, описывающей продукцию известной компании, идет речь о радиологии, где послужной список компании столь же велик, как и в области broadcast lenses, где компания ...

Что это за broadcast lenses такие?

Спасибо!
Oleg Rudavin
Ukraine
сменные объективы для профессиональных видеокамер
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-05-01 19:34:11 GMT)
--------------------------------------------------

как правило это или проф. камкордеры, или вещательные камеры, подключенные к студийно-аппаратному блоку. отсюда и "вещательный" в названии.
Selected response from:

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! В контекст вписывается лучше всего
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5сменные объективы для профессиональных видеокамер
Yuriy Vassilenko
4объектив для телекамер
Vladimir Shelukhin
3объектив класса broadcast
olga_rus
1рассеивающая линзаVadim Poguliaev


Discussion entries: 7





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
рассеивающая линза


Explanation:
текст нативный?

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Notes to answerer
Asker: Похоже, нативный - пока вроде не спотыкался... Может, поможет, что в целом на странице речь идет о рентген-аппаратах?


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
объектив класса broadcast


Explanation:
возможно, так.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-05-01 10:35:36 GMT)
--------------------------------------------------

по-крайней мере, так пишут в прайсах на различные объективы

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2008-05-01 10:41:41 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.pitervideo.ru/index.php?a=catalog&category=30 (пример использования) или здесь http://www.dnk.ru/catalog/?ID=4175

olga_rus
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объектив для телекамер


Explanation:
Поскольку в русском телеобъективами стали обзывать вообще любые длиннофокусные объективы, то придётся, наверное, выкручиваться. Broadcast здесь — класс устройств, где используется объектив, то есть вещательные телекамеры, включая камеры видеонаблюдения.

Example sentence(s):
  • ‘The Canon broadcast lenses are a perfect fit at Hofstra, which features the largest non-commercial stage on Long Island and intensive programs in commercial and non-commercial production, advertising and corporate video. “The Super E20 is a small stu

    Reference: http://www.usa.canon.com/html/industrial_bctv/pressrelease_1...
Vladimir Shelukhin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
сменные объективы для профессиональных видеокамер


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-05-01 19:34:11 GMT)
--------------------------------------------------

как правило это или проф. камкордеры, или вещательные камеры, подключенные к студийно-аппаратному блоку. отсюда и "вещательный" в названии.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 80
Grading comment
Спасибо! В контекст вписывается лучше всего