KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

creates a reflection at the object being photographed

Russian translation: служит источником света, который отражается от фотографируемого объекта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:creates a reflection at the object being photographed
Russian translation:служит источником света, который отражается от фотографируемого объекта
Entered by: Evgeny Elshov

19:51 Jan 31, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Photography/Imaging (& Graphic Arts)
English term or phrase: creates a reflection at the object being photographed
Доброго времени суток

The flash emits light at high color temperature that simulates white light under daytime conditions.

The flash’s role could be twofold:

1. It serves as a light source that creates a reflection at the object being photographed, whereby the intensity of the light coming from the object is high enough for the camera’s detection.
2. It is an effective means for drastically reducing the exposure time (from typically 1/30th to 1/60th of a second for standard photography to approximately 1/1000th of a second in flash photography), making it possible to record fast-moving objects with far less blurring than would result in normal photography.

Смущает предлог at.

Спасибо.
klp
служит источником света, который отражается от фотографируемого объекта
Explanation:
служит источником света, который отражается от фотографируемого объекта, при этом интенсивность света, отраженного от объекта, достаточна для того, чтобы его уловила фотокамера

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2009-02-01 11:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, предлог at здесь вполне уместен.
Selected response from:

Evgeny Elshov
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much, Evgeny.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6служит источником света, который отражается от фотографируемого объекта
Evgeny Elshov
4 +2освещает объект съемки (=фотографируемый объект) отраженным светом
Ol_Besh
4обеспечивает отражение света от фотографируемого объекта
Kiryl Kurshuk
4 -1please see below...
ttagir
4 -1дает отсвет на фотографируемом объекте
Oleksandr Myslivets


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
освещает объект съемки (=фотографируемый объект) отраженным светом


Explanation:
Хмельницкий в фотографиях ]:..советы по делу фото-мастерства..:[ - [ Перекласти цю сторінку ]Качество изображения при фотосъемке на цветных фотопленках существенно зависит от спектрального состава света, освещающего объект съемки, так как он влияет ...
photolife.km.ua/help3.php

3DNews PDA: Тенденции в цифровой фотографии. Часть 2 (Вспышки ... - [ Перекласти цю сторінку ]В результате появляется возможность освещать объект съёмки не фронтальным, а отражённым от потолка ... чтобы свести к минимуму количество отражённого света. ...
pda.3dnews.ru/digital/1flash/index2.htm - 17k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veronika LIvshits
17 mins
  -> Спасибо!

agree  andress: Вроде бы так. А с предлогом и правда непонятно, должно бы быть "оп".
21 mins
  -> Спасибо! Потому я, как фотограф-любитель, предпочел обойтись вовсе без предлогов :)))

agree  Yuriy Vassilenko
23 mins
  -> Спасибо!

agree  Denis Akulov
1 hr
  -> Спасибо!

disagree  Vadim Smyslov: Освещает не отраженным, а прямым. Это принципиально. Здесь речь пока не о проблемах, а просто о том, что вспышка освещает объект, отраженный от него свет есть источник информации для камеры.
3 hrs
  -> Спасибо

disagree  Enote: при всем уважении - объект отражает свет вспышки, который затем попадает в объектив
13 hrs
  -> Спасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
дает отсвет на фотографируемом объекте


Explanation:
вспышка даст множество отсветов и теней, искажающих рельеф архитектурных деталей. То же касается и съемки интерьеров, если вспышка не применяется для достижения особых художественных эффектов


    Reference: http://www.sgaustin.org/archives/category/cifrovaya-i-tradic...
Oleksandr Myslivets
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vadim Smyslov: Именно здесь речь не о паразитных отсветах, а просто о прямом освещении объекта.
3 hrs
  -> объект отражает свет вспышки, т.е. вспышка дает отсвет на объекте. Ничего тут многомудрого нету

neutral  Enote: тогда лучше Подсвечивает объект, отсвет - это нечто паразитное, имхо
13 hrs
  -> Подсвечивать что-либо можно лампой или прожектором. имхо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
please see below...


Explanation:
... Роль вспышки может быть двоякой:
1. Она служит в качестве источника света, создающего отражение на фоторафируемом объекте, за этот счет интенсивность света, исходящего от этого объекта становится достаточной для того, чтобы камера его обнаружила.
Ну, а далее идет вторая особенность вспышки - значительное уменьшение времени выдержки (экспозиции) для выполнения снимка (что приводит, например, к возможности фотогрфирования быстро движущихся объектов и т.п.).
Успехов!
Т.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-01-31 21:58:28 GMT)
--------------------------------------------------

сорри за пунктуацию:)

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vadim Smyslov: Не "отражение на...", несмотря на то, что написал автор. "Отражение, отражается от..."
1 hr

neutral  Vladimir Romanov: Да... создавать отражение на фоторафируемом объекте - это что-то не то...
12 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обеспечивает отражение света от фотографируемого объекта


Explanation:
не думаю, что at должно здесь смущать.
Мне кажется, дословно - отражение создаётся на поверхности фотографируемого объекта. Раз на поверхности, то вполне может быть at. А на русском, мне кажется, лучше будет отражение ОТ. объекта.

Kiryl Kurshuk
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
служит источником света, который отражается от фотографируемого объекта


Explanation:
служит источником света, который отражается от фотографируемого объекта, при этом интенсивность света, отраженного от объекта, достаточна для того, чтобы его уловила фотокамера

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2009-02-01 11:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, предлог at здесь вполне уместен.

Evgeny Elshov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thank you very much, Evgeny.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Sergei Tumanov
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Enote
12 hrs
  -> Спасибо.

agree  Vladimir Romanov: Я бы вообще упростил до "подсвечивает объект съемки". Тому, кто хоть чуть-чуть разбирается в фотографии, и так понятно, что свет исходит от вспышки, потом отражается от объекта и возвращается в объектив, но зачем читателю вся эта оптика?
12 hrs
  -> Спасибо.

agree  Igor Boyko
13 hrs
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh
14 hrs
  -> Спасибо.