KudoZ home » English to Russian » Physics

positive (right hand) sheet of the cone

Russian translation: положительный (правый) лист конуса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:positive (right hand) sheet of the cone
Russian translation:положительный (правый) лист конуса
Entered by: mk_lab

13:15 Jul 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science - Physics / math, computers
English term or phrase: positive (right hand) sheet of the cone
This specifies a cone whose vertex is at (x,y,z) = (0,0,2) and whose axis is parallel to the y–axis.
The tangent t of the opening angle of the cone is 0.5 (note that t 2 is entered) and only the positive
(right hand) sheet of the cone is used. Points outside the cone have a positive sense.
Lale
положительный (правый) лист конуса
Explanation:
Я бы сформулировал так:
"положительный (правый) лист конуса".

sheet of surface = лист поверхности (Polyglossum math.)

Дело вот в чем:
Математический конус (в отличие от "бытового") - это двусвязная поверхность, которая сходится в вершине - в данном случае - с координатами (0,0,2). Плоскость OXZ разбивает его на два "бытовых" конуса. В математике части многосвязных поверхностей называют листами.

Таким образом, в данном случае имеется в виде лист с положительными значениями Y.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо за помощь и пояснение.
:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4положиетльная (правая) боковая поверхность
Michael Tovbin
4 +1положительный (правый) лист конуса
mk_lab


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
положиетльная (правая) боковая поверхность


Explanation:
поскольку вершина конуса лежит на оси Z, то плоскость YOZ делит конус на две части, правая часть лежит в области положительных значений по Х.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Pchelintsev: "положительная" и "...конуса"
19 mins
  -> от очепаток ;) никто не гарантирован

agree  protolmach
32 mins

agree  Nikolai Muraviev
54 mins

agree  xxxeeeeeeeeee
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
положительный (правый) лист конуса


Explanation:
Я бы сформулировал так:
"положительный (правый) лист конуса".

sheet of surface = лист поверхности (Polyglossum math.)

Дело вот в чем:
Математический конус (в отличие от "бытового") - это двусвязная поверхность, которая сходится в вершине - в данном случае - с координатами (0,0,2). Плоскость OXZ разбивает его на два "бытовых" конуса. В математике части многосвязных поверхностей называют листами.

Таким образом, в данном случае имеется в виде лист с положительными значениями Y.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 316
Grading comment
Большое спасибо за помощь и пояснение.
:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
1 hr