KudoZ home » English to Russian » Physics

mixed density

Russian translation: плотность смеси


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mixed density
Russian translation:плотность смеси
Entered by: mk_lab

13:01 Jul 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Physics / adhesives
English term or phrase: mixed density
И еще, если позволите, один вопрос про адгезив. Если перевести дословно, получается смешанная плотность (но, разве есть такая?). МОжет быть здесь подразумевается просто плотность смеси? ПОдскажите, пожалуйста. Спасибочки.

P.S. Контекст: просто описание свойств адгезива.
Open time
Fixture time
......
Mixed density (?)
sova
плотность смеси
Explanation:
Т.е., похоже адгезив двухкомпонентный, и смешивается непосредственно перед применением.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо, мне так нужно было подтверждение моей версии. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3плотность смеси
mk_lab
4переменная плотностьAndrey STULPE


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переменная плотность


Explanation:
-

Andrey STULPE
United States
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
Grading comment
Спасибо за помощь:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: это как?
9 mins

neutral  Сергей Лузан: просто недоумеваю...
15 mins
The asker has declined this answer
Comment: Спасибо за помощь:)

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
плотность смеси


Explanation:
Т.е., похоже адгезив двухкомпонентный, и смешивается непосредственно перед применением.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 316
Grading comment
Спасибо, мне так нужно было подтверждение моей версии. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: вот это похоже на правду
2 mins

agree  IgorD
11 mins

agree  Сергей Лузан: Да! Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982; 2. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982
11 mins