KudoZ home » English to Russian » Physics

sense

Russian translation: ориентация (выпуклость) поверхности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:surface sense
Russian translation:ориентация (выпуклость) поверхности
Entered by: mk_lab

11:32 Jul 8, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science - Physics / math, statistics, computers, Monte Carlo method
English term or phrase: sense
In the geometry specification, a signed surface number stands for the region on the side of the
surface where points have the indicated sense. The plus sign for positive sense is optional.

Имеется ли в виду, что здесь слово sense означает "знак", то есть положительность или отрицательность значений?
Lale
ориентация (выпуклость) поверхности
Explanation:
sense = направление; ориентация; знак

Мне кажется, что тут речь идет об ориентации поверхности по отношению к ограничиваемому ею элементу объема, т.е. выпуклая (positive sense) или вогнутая (negative sense). Точки, лежащие на одной и той же поверхности (разделяющей два блока) будут отрицательными по отношению к одному элементу и положительными по отношению к другому.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Именно то, что надо! Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Просто "значение"
Oleg Rudavin
5НАПРАВЛЕНИЕ
Natalie
4значениеtunturi
4ориентация (выпуклость) поверхности
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Просто "значение"


Explanation:
Положительное или отрицательное. Знак - это sign, который у вас тоже встречается. То бишь, положительный знак ставится или не ставится, а отрицательный ставится обязательно, указывая на отрицательное значение величины.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-08 11:37:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Забыл пожелать удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tunturi: I am late again!
2 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
значение


Explanation:
отрицательное, положительное значение

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ориентация (выпуклость) поверхности


Explanation:
sense = направление; ориентация; знак

Мне кажется, что тут речь идет об ориентации поверхности по отношению к ограничиваемому ею элементу объема, т.е. выпуклая (positive sense) или вогнутая (negative sense). Точки, лежащие на одной и той же поверхности (разделяющей два блока) будут отрицательными по отношению к одному элементу и положительными по отношению к другому.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 316
Grading comment
Именно то, что надо! Спасибо.

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
НАПРАВЛЕНИЕ


Explanation:
В геометрии positive sense означает ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (соответственно, negative sense = отрицательное направление).


Примеры:
2
... Если принять за положительное направление вектора напряжённости М + , получим. ...
lemyakin.narod.ru/mM/2pulsar.htm

... возрастанием параметра t. Обозначим положительное направление этой оси символом l. ...
www.limm.mgimo.ru/LIMM/Lections/Chapter3-3.doc

VRML - язык моделирования ...
... оси z. При этом положительное направление оси х остается справа от оси z, а оси у – вверх. ...
www.tempus.dpu.lv/computer/edu/vrml/langvrml.html

Системы координат
... На каждой оси нужно задать положительное направление и выбрать единицу масштаба. ...
algolist.manual.ru/maths/geom/coord.php



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36