KudoZ home » English to Russian » Physics

снова bin

Russian translation: интервал, полоса (статистической гистограммы)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bin
Russian translation:интервал, полоса (статистической гистограммы)
Entered by: mk_lab

05:54 Jul 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science - Physics / math, statistics, computers, Monte Carlo method
English term or phrase: снова bin
Я уже задавала вопрос о energy bin, и предложенные ответы были: Энергетическая полоса/уровень/интервал.
Теперь bin фигурирует в таком контексте:

D—bin probabilities for an H or L distribution on SI card.
C—cumulative bin probabilities for an H or L distribution on SI card.
When the H option is used, the numerical entries on the SI card are bin boundaries and must be monotonically increasing. The first numerical entry on the SP card must be zero and the following entries are bin probabilities or cumulative bin probabilities, depending on whether the D or C option is used. The probabilities need not be normalized. The variable is sampled by first sampling a bin according to the bin probabilities and then sampling uniformly within the chosen bin.

Приемлемо ли и здесь использовать термин "интервал/полоса"?
Lale
да, все остается в силе (интервал, полоса)
Explanation:
bin probability = вероятность попадения в данный энергетический интервал (полосу);

cumulative bin probabilities = накопительная вероятность (т.е. интеграл по всему спектру, что при дискретизации эквивалентно сумме Ei*pi по всем i, где Ei = ширина i-го интервала (полосы), pi = (bin probability)= вероятность попадения в данный энергетический интервал (полосу);


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-12 10:10:39 (GMT)
--------------------------------------------------

ttagir-у.

Вы совершенно верно отметили, что \"В математическом смысле, кстати, bin = столбик гистограммы; ширина столбика гистограммы\".

Если непрерывный спектр энергий частиц дискретизировать (оцифровать), что неизбужно для любого алгоритма цифровой обработки информации, в том числе и для программы, о которой идет речь, то мы получаем гистограмму распределения энергий частиц. Каждый столбик (bin) этой гистограммы имеет ширину, соответсвующую интервалу или полосе энергий (которые обычно выбираются из соображений удобства, или исходя из геометрии задачи) Ei, а высота этого столбика соответствует вероятности для частицы оказаться в рамках этого интервала энергий.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5???
ttagir
5интервал
Natalie
4да, все остается в силе (интервал, полоса)
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
???


Explanation:
Простите, но не видел я Вашего предыдущего вопроса, хотя ответы вызвают ощущение полной некомпетентности:-)
Посмотрите такие места, как http://rs1.szif.hu/~heckenas/psicard.html
www.sportident.de/sportident-english/english/
Речь- то идет явно о технологии работы так называемых SPORTident карт, и какое отношение имеют к ним полосы-то!?
И в таком случае bin это либо бинарный либо бункерный (или буфферный, стэковый и т.д.).
Если же Вам ближе по духу материалы с сайта (а мне кажется это весьма вероятным)
www.nuc.berkeley.edu/neutronics/ANECL/MCNP/IIfile.html
То посмотрите соответствующие разделы на русском в других местах по рамблеру или яндексу
В математическом смысле, кстати,
bin = столбик гистограммы; ширина столбика гистограммы

Yours,
Tagir.



ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: Поскольку "ощущение полной некомпетентности" относится, по-видимому, и к моему ответу, пожалуйста, обратите внимание на мои комментарии, приведенные ниже.
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
да, все остается в силе (интервал, полоса)


Explanation:
bin probability = вероятность попадения в данный энергетический интервал (полосу);

cumulative bin probabilities = накопительная вероятность (т.е. интеграл по всему спектру, что при дискретизации эквивалентно сумме Ei*pi по всем i, где Ei = ширина i-го интервала (полосы), pi = (bin probability)= вероятность попадения в данный энергетический интервал (полосу);


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-12 10:10:39 (GMT)
--------------------------------------------------

ttagir-у.

Вы совершенно верно отметили, что \"В математическом смысле, кстати, bin = столбик гистограммы; ширина столбика гистограммы\".

Если непрерывный спектр энергий частиц дискретизировать (оцифровать), что неизбужно для любого алгоритма цифровой обработки информации, в том числе и для программы, о которой идет речь, то мы получаем гистограмму распределения энергий частиц. Каждый столбик (bin) этой гистограммы имеет ширину, соответсвующую интервалу или полосе энергий (которые обычно выбираются из соображений удобства, или исходя из геометрии задачи) Ei, а высота этого столбика соответствует вероятности для частицы оказаться в рамках этого интервала энергий.


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 316
Grading comment
Большое спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
интервал


Explanation:
D — bin probabilities for an H or L distribution on SI card
D - вероятность для H или L в данном интервале в карте SI (source information)

C — cumulative bin probabilities for an H or L distribution on SI card
C - кумулятивная вероятность для H или L в данном интервале в карте SI (source information)


Пара примеров, чтобы развеять сомнения:
... The third field is the energy bin, which ranges from 0 to 31. ... The first column is the time, the second column is the total number of counts in that time bin.
nis-www.lanl.gov/~rosalia/mydocs/wxm-flight-man.ps

... The average of the polynomial over each time bin is calculated and compared to ... This is useful for spectroscopy data types which have energy bin widths narrower ...
www.batse.msfc.nasa.gov/tools/ wingspan/help/node10.html




Взгляните на вот этот manual, кстати, может быть, пригодится:
http://www-xdiv.lanl.gov/XCI/PROJECTS/JUSTINE/manual/manual_...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32