KudoZ home » English to Russian » Physics

Muir velocity Gaussian fusion energy spectrum

Russian translation: Гауссов спектр распределения энергий в приближении (скоростей) Мюра


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Muir velocity Gaussian fusion energy spectrum
Russian translation:Гауссов спектр распределения энергий в приближении (скоростей) Мюра
Entered by: mk_lab

16:49 Jul 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science - Physics / math, statistics, computers, Monte Carlo method
English term or phrase: Muir velocity Gaussian fusion energy spectrum
Muir velocity Gaussian fusion energy spectrum: p(E) = C exp - ((E 1/2 - b 1/2 )/a)2 ,
where a is the width in MeV 1/2 , and b is the energy in MeV corresponding to the average speed.
Lale
Гауссов спектр распределения энергий в приближении (скоростей) Мюра
Explanation:
Френсис Мюр (Frencis Muir - может быть транслитерация фамилии должна быть другая) - один из авторов метода анизотропного анализа скоростей:

This paper examines the meaning of the anelliptic terms in relation to the processes of approximating the ray velocity surface of transversely isotropic media recently introduced by Muir (1985) and Byun et al. (1989).

Muir's Approximation
From this viewpoint, the deviation term of Muir's approximation can be put into the form (4)
http://sep.stanford.edu/public/docs/sep65/jun/paper_html/ind...

О Гауссовых распределениях, надеюсь, ничего комментировать не нужно.




--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-13 20:07:07 (GMT)
--------------------------------------------------

To Natalie: Похоже, действительно, \"Мюр - да не тот\". Найти не удалось.

Наташенька, извините, если опять я что-то буркнул грубовато.

Но предложенный вариант перевода я подтверждаю. 100% что Muir это (со-)автор описываемой Гауссовой функции распределения энергии по скоростям.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thanks again!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Нормальное (Гауссовское) распределение эенергии термоядероного синтеза на скорости Мюра
arterm
4 +1Гауссов спектр распределения энергий в приближении (скоростей) Мюра
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Гауссов спектр распределения энергий в приближении (скоростей) Мюра


Explanation:
Френсис Мюр (Frencis Muir - может быть транслитерация фамилии должна быть другая) - один из авторов метода анизотропного анализа скоростей:

This paper examines the meaning of the anelliptic terms in relation to the processes of approximating the ray velocity surface of transversely isotropic media recently introduced by Muir (1985) and Byun et al. (1989).

Muir's Approximation
From this viewpoint, the deviation term of Muir's approximation can be put into the form (4)
http://sep.stanford.edu/public/docs/sep65/jun/paper_html/ind...

О Гауссовых распределениях, надеюсь, ничего комментировать не нужно.




--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-13 20:07:07 (GMT)
--------------------------------------------------

To Natalie: Похоже, действительно, \"Мюр - да не тот\". Найти не удалось.

Наташенька, извините, если опять я что-то буркнул грубовато.

Но предложенный вариант перевода я подтверждаю. 100% что Muir это (со-)автор описываемой Гауссовой функции распределения энергии по скоростям.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 316
Grading comment
Thanks again!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Миша, у меня впечатление, что это "не тот" Muir: ссылки касаются геологии, а вопрос о ядерном распаде.
1 hr
  -> Наташа, этот метод анизотропного статистического анализа годится для чего угодно - это математика. Много ссылок и по другим направлениям. Хотел посмотреть фильм, но придется опять копаться в этой Internet-паутине.

agree  AYP
8 hrs

neutral  Сергей Лузан: посмотрите внизу - там явно удачнее, если не считать опечаток, но их я уже исправил.
13 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Нормальное (Гауссовское) распределение эенергии термоядероного синтеза на скорости Мюра


Explanation:
Нормальное распределение термоядероной эенергии на скорости Мюра

Нормальное распределение эенергии термоядероного синтеза на скорости Мюра

Гауссовский эенергетический спектр термоядероного синтеза на скорости Мюра

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 09:55:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Вероятно это все-таки F. Muir и иссследует он скорост распространения волновых фронтов в анизотропных средах.
Линокв на него масса и про эти скорости гвориться много.
Тем не менее никаких сслылок на скорость, приближение или нечто подобное носящее имя Мюра не видно.
Может Автор вопроса пришлет нам предшествующие фрагменты текста? Я уже отправил этот фрагмент товарищам увлекающимся кванотовой физикой.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 09:59:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Нормальное распределение термоядерной энергии скорости Мюра?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 10:08:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Гауссов спектр термоядерной энергии в анизтропной среде Мюра?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 10:21:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Гауссов спектр энергии термоядерного синтеза происходящего со скоростью Мюра (в анизотропной среде)

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "энергии", "энергетический", "термоядерного". Да, энциклопедиями подтверждается. Но для меня, боюсь, всё равно слишком сложно. Так, опечатки исправил как главный редактор, и всё.
10 hrs

neutral  Natalie: С нормальным распределением все ОК, однако "термоядерный синтез на скорости Мюра" у меня вызывает сомнения. К сожалению, только завтра, в понедельник, смогу порыться в библиотеке,поскольку в инете ничего не могу найти насчет этих самых мюровских скоростей
11 hrs