KudoZ home » English to Russian » Physics

beamless deflector

Russian translation: Безбалочный Дефлектор


13:02 Aug 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Physics / physics
English term or phrase: beamless deflector
... no extra magnets, beamless or electrostatic deflectors.

речь идет о механизмах вынесения (extraction) электронного пучка из кольца бетатрона или синхротрона, для дальнейшего использования за пределами.
Alex Volovodenko
Russian Federation
Russian translation:Безбалочный Дефлектор
Explanation:
Этот термин широко используется как в строительстве так и в микроэлектронике и физике

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 13:09:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Также употребляются термины
\"отклоняющий электрод; оптический дефлектор\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 13:13:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Также употребляются термины
\"отклоняющий электрод; оптический дефлектор\"
Selected response from:

Andriy Naumov
Japan
Grading comment
Thanks! Строительный термин в физике меня и удивил :))
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отклоняющее устройствоrsv
2Безбалочный Дефлектор
Andriy Naumov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Безбалочный Дефлектор


Explanation:
Этот термин широко используется как в строительстве так и в микроэлектронике и физике

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 13:09:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Также употребляются термины
\"отклоняющий электрод; оптический дефлектор\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 13:13:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Также употребляются термины
\"отклоняющий электрод; оптический дефлектор\"

Andriy Naumov
Japan
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Thanks! Строительный термин в физике меня и удивил :))

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отклоняющее устройство


Explanation:
В принципе предыдущий ответ правильный.
Но в более общем смысле это отклоняющее устройство-служащие для отклонения электронов под действием электрического поля.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 13:47:47 (GMT)
--------------------------------------------------

beamless deflector-отклоняющее устройство отклоняющее часть потока электронов.

rsv