KudoZ home » English to Russian » Physics

Last but not least

Russian translation: И, наконец последнее, но не менее важное (значимое)...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Last but not least
Russian translation:И, наконец последнее, но не менее важное (значимое)...
Entered by: Mark Vaintroub

16:20 Jan 24, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Science - Physics
English term or phrase: Last but not least
Last but not least, the discussion about the local realistic character of nature could be settled firmly if one used features of the experiment presented here to generate entanglement between more than two spatially separated particles
Shapron
И наконец последнее, но не менее важное...
Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 17:50:23 (GMT)
--------------------------------------------------

\"И, наконец, последнее, но не менее важное...\"
Ай-ай-ай! Не поставил запятые. Грустно стало сразу...:-))
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9И наконец последнее, но не менее важное...
Mark Vaintroub
4 +5И, наконец, последнее по счёту, но не по значению
Сергей Лузан
5 +2Последний, но не менее важный
Remedios
4И последнее в порядке перечисления, но вовсе не по важности (значимости)
Yuri Smirnov
3 +1Последнее по перечислению, но не по важности
Umutay Midinova
3 +1Последнее по перечислению, но не по важности
Umutay Midinova
3Последнее по перечислению, но не по важности
Umutay Midinova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
И наконец последнее, но не менее важное...


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 17:50:23 (GMT)
--------------------------------------------------

\"И, наконец, последнее, но не менее важное...\"
Ай-ай-ай! Не поставил запятые. Грустно стало сразу...:-))

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AMik99
4 mins
  -> Гран мерсикаем-с!

agree  Remedios: повторяю ("Меня опять подвел мой Kudoz.net!"): ... и поставить двоеточие. Мой первый порыв :-). Здравствуйте, Марк!
6 mins
  -> Ничё не могу прочитать! Чегой-то с кодировками?

agree  shakhroman
38 mins
  -> thanx

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> thanx

agree  Olga Simon
1 hr
  -> thanx

agree  Ann Nosova
1 hr
  -> thanx -

agree  Nik-On/Off
1 hr
  -> thanx -

agree  Rusinterp
2 hrs
  -> thanx -

agree  Natalie Sanadze
1 day20 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Последний, но не менее важный


Explanation:
(момент, вопрос) заключается в том, что...

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  shakhroman
37 mins
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
2 hrs
  -> Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
И, наконец, последнее по счёту, но не по значению


Explanation:
Удачи, Shapron!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
1 hr
  -> Спасибо, yben!

agree  Umutay Midinova
2 hrs
  -> Спасибо, Umutay Midinova! Да, вариант с "...по очередности..." мне определённо нравится - очень хорошая версия (на мой вкус).

agree  Rusinterp
2 hrs
  -> Спасибо, Alexandra Tussing!

agree  nrabate
6 hrs
  -> Спасибо, nrabate!

agree  Rajiv Arora
7 days
  -> Спасибо, Rajiv Arora!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Последнее по перечислению, но не по важности


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 19:22:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Последнее по очередности, но не по важности

Таков, кажется, стабильный перевод этого выражения

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "Последнее по очередности, но не по важности" звучит весьма неплохо.
13 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Последнее по перечислению, но не по важности


Explanation:
...

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Этот ответ можно убрать, нажав на 'Hide' в нижнем правом углу. Выше у Вас всё равно лучше
13 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Последнее по перечислению, но не по важности


Explanation:
...

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Этот ответ тоже можно убрать, нажав на 'Hide' в нижнем правом углу. Выше у Вас всё равно лучше. Вот они, недостатки медленного соединения :)
13 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
last but not least
И последнее в порядке перечисления, но вовсе не по важности (значимости)


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4