KudoZ home » English to Russian » Physics

function f is convex if domf is a convex set and if for all x

Russian translation: область значений функции f


08:22 Aug 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Physics
English term or phrase: function f is convex if domf is a convex set and if for all x
domf - что такое???
alexey
Russian translation:область значений функции f
Explanation:
судя по предложению

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2004-08-11 08:51:59 GMT)
--------------------------------------------------

domain of a function — это область определения функции, область изменения независимой переменной
Конечно Domain. Т.е. область определения функции, область изменения независимой переменной
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Вроде стала меня система пускать :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3область значений функции f
Victor Sidelnikov
5 +1D(f) - domain of the function f = ОДЗ - область допустимых значений
Mikhail Kropotov
5domf == "oblast' opredeleniya f"dimardam


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
область значений функции f


Explanation:
судя по предложению

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2004-08-11 08:51:59 GMT)
--------------------------------------------------

domain of a function — это область определения функции, область изменения независимой переменной
Конечно Domain. Т.е. область определения функции, область изменения независимой переменной


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128
Grading comment
Спасибо! Вроде стала меня система пускать :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  odaj
6 mins

neutral  Mikhail Kropotov: имеете ввиду Range или Domain? ADDED: все понял, мы оба правы.
14 mins
  -> ;-)

agree  alexey_kor: Спасибо! Но я не знаю, как вопрос закрыть, сорри
1 day1 hr

agree  Nik-On/Off
1 day12 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
D(f) - domain of the function f = ОДЗ - область допустимых значений


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2004-08-11 09:04:36 GMT)
--------------------------------------------------

Domain - the set of values of the independent variable for which a function is defined.

§±§а-§в§е§г§г§Ь§Ъ - §а§Т§Э§С§г§д§о §Х§а§б§е§г§д§Ъ§Ю§н§з §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ы §Ъ§Э§Ъ §а§Т§Э§С§г§д§о §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ц§Я§Ъ§с (§ж§е§Я§Ь§и§Ъ§Ъ, §а §Ь§а§д§а§в§а§Ы §Ъ§Х§Ц§д §в§Ц§й§о).

§Ј§а§д §б§в§Ъ§Ю§Ц§в §Ъ§Щ §п§Ь§Щ§С§Ю§Ц§Я§С:

3. §Ї§С§Ы§д§Ъ §а§Т§Э§С§г§д§о §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ц§Я§Ъ§с §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§Ъ
f(x) = log base 0.5 (x+3) - SQRT(1-2x)
(3 §а§й§Ь§С)

§І§Ц§к§Ц§Я§Ъ§Ц. §±§а§г§Ь§а§Э§о§Ь§е §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§с §б§а§Х §Щ§Я§С§Ь§а§Ю §Э§а§Ф§С§в§Ъ§ж§Ю§С §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о §б§а§Э§а§Ш§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ы, §С §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§с §б§а§Х §Щ§Я§С§Ь§а§Ю §Ь§У§С§Х§в§С§д§Я§а§Ф§а §Ь§а§в§Я§с §Я§Ц§а§д§в§Ъ§и§С§д§Ц§Э§о§Я§а§Ы, §а§Т§Э§С§г§д§о §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ц§Я§Ъ§с §Я§С§з§а§Х§Ъ§д§г§с §Ъ§Щ §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н

x + 3 > 0,
1 - 2xЎЭ 0.

§І§Ц§к§С§с §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§е, §б§а§Э§е§й§Ъ§Ю D(f) = (-3; 1/2].

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2004-08-11 09:09:10 GMT)
--------------------------------------------------

Что за странные глюки с кодировкой...

Domain - the set of values of the independent variable for which a function is defined.

По-русски - область допустимых значений или область определения функции.

Здесь посмотрите, задача №3.
http://math.ournet.md/examener/ex99r/ex99r.html

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TranslatonatoR
30 mins
  -> спасибо!

neutral  Victor Sidelnikov: т.е. это область определения функции, область изменения независимой переменной. См. выше
45 mins
  -> мне нравится "область допустимых значений", но и остальные тоже правильно. просто у Вас ответ - "область значений", что может навести на мысль, что это область значений, которые функция принимает (то есть Range). Но мы оба правы :-]

neutral  dimardam: rech' idet ochevidno o funkstii mnogih peremennyh.
2 days5 hrs
  -> окей, а кто-то спорит?

2 days6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
domf == "oblast' opredeleniya f"


Explanation:
uchtite esche, chto tak kak f - funkstiya mnogih peremennyh, to
obychno
po-russki pishut "peremennye priminajut znacheniya v takoj-to oblasti"
(t.e. peremennye - plural)

naprimer, f(x_1,x_2)=1/(x_1 x_2) imeet oblast' opredeleniya
ploskos' R^2 v vyrezannymi pryamymi x_1=0 i x_2=0.
i oblast' znachenij ot -infinity do +infinity



dimardam
Native speaker of: Native in RussianRussian




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): dimardam