KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

What is he doing not baptized? The lord has many mansions. He will accept anyone

Russian translation: А как же он некрещеным-то? У Господа (нашего) велик чертог, Он примет всякого (и иудея, и мусульм..


18:38 Sep 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / разговорный язык
English term or phrase: What is he doing not baptized? The lord has many mansions. He will accept anyone
Again, spoken by a religious Russian Orthodox faith healer.
curious007
Russian translation:А как же он некрещеным-то? У Господа (нашего) велик чертог, Он примет всякого (и иудея, и мусульм..
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-02 20:20:43 GMT)
--------------------------------------------------

Как же нехристем-то быть... У Господа (нашего) на неебсах места предостаточно, Он всякого (там) приветит (и иудея, и мусульманина).

Муж мой бЫл крещеным, и я знаю, что он ждет меня ПО ТУ СТОРОНУ.
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2А как же он некрещеным-то? У Господа (нашего) велик чертог, Он примет всякого (и иудея, и мусульм..
Vladimir Dubisskiy
4 +2А что он делает некрещенным? У Господа много обителей, и он примет каждого...
Ol_Besh


Discussion entries: 6





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
what is he doing not baptized? the lord has many mansions. he will accept anyone
А что он делает некрещенным? У Господа много обителей, и он примет каждого...


Explanation:
Учение Господа Иисуса Христа - Теологические исследованияУ Господа Иисуса Христа этой проблемы никогда не было. ... от Бога с небес и “в доме Отца Моего обителей много”(Иоанна 14:2), и я не имею в виду “царства”. ...
baptist.org.ua/ruckman/ts_teaching.htm - 37k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Проповеди - "Великий пост"У Господа - "исходища живота". И это значит - в Его власти давать нам избавление ... Много обителей, разных и прочных, так что если человек не может обрести ...
www.moral.ru/propoved/Prop_VPost-2_7.htm - 8k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Духовная эволюция или деградация?. Статьи. Наука и техникаВероятно, поэтому апостол Петр поясняет, что у Господа один день, ... Его другие слова: «В доме Отца Моего обителей много» (Иоан. 14:2) означают некий ...
www.n-t.ru/tp/rn/de.htm - 31k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Kirill Semenov: да, это чуть измененное Иоан. 14:2 "In my Father's house are many mansions" - "В доме Отца Моего обителей много..."
10 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
what is he doing not baptized? the lord has many mansions. he will accept anyone
А как же он некрещеным-то? У Господа (нашего) велик чертог, Он примет всякого (и иудея, и мусульм..


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-02 20:20:43 GMT)
--------------------------------------------------

Как же нехристем-то быть... У Господа (нашего) на неебсах места предостаточно, Он всякого (там) приветит (и иудея, и мусульманина).

Муж мой бЫл крещеным, и я знаю, что он ждет меня ПО ТУ СТОРОНУ.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina F
17 hrs

agree  Natalie Lyssova
1 day14 hrs