KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

by inserting your little finger between your baby's gums and your nipple

Russian translation: аккуратно отожмите мизинцем сосок от десны ребенка


22:59 Sep 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Poetry & Literature
English term or phrase: by inserting your little finger between your baby's gums and your nipple
Hold your baby in a position that won't leave your arms and back sore. Add support around you with plenty of cushions. Many women find the cradle position works well, although it really depends on what is most comfortable for you. Get yourself and your baby in a relaxed position before you start feeding. Pay attention to how your breasts feel when your baby latches on. She should take in a big mouthful of breast tissue. If latching on hurts, break the suction - by inserting your little finger between your baby's gums and your nipple - and try again. Once your baby latches on properly, she will be able to do the rest.
Sonechko
Ukraine
Russian translation:аккуратно отожмите мизинцем сосок от десны ребенка
Explanation:
если Вам стало больно от того, что ребенок слишком сильно "присосался", прекратите на секунду кормление: отожмите мизинцем сосок от десны ребенка, а затем продолжайте кормление
Selected response from:

DNATUSIA
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4аккуратно отожмите мизинцем сосок от десны ребенкаDNATUSIA
4 +1просунув ваш мизинец между соском и ротиком ребенка и вставив его между деснами
Ekaterina Guerbek
4 +1вставляя мизинец между дёснами малыша и Вашим соском
Stanislav Korobov
4 +1поместив мизинец между соском и десной ребенка
Roman Bardachev


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
аккуратно отожмите мизинцем сосок от десны ребенка


Explanation:
если Вам стало больно от того, что ребенок слишком сильно "присосался", прекратите на секунду кормление: отожмите мизинцем сосок от десны ребенка, а затем продолжайте кормление

DNATUSIA
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ali Bayraktar
1 min
  -> Спасибо!

agree  Mark Berelekhis
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dilshod Madolimov
4 hrs

agree  erika rubinstein
8 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вставляя мизинец между дёснами малыша и Вашим соском


Explanation:
.

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
2 mins
  -> Благодарю Вас!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
поместив мизинец между соском и десной ребенка


Explanation:
-

Roman Bardachev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Litvinov: для разгерметизации... Такие при этом глаза у ребенка...
3 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
by inserting your little finger between your baby\'s gums and your nipple
просунув ваш мизинец между соском и ротиком ребенка и вставив его между деснами


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-09-11 23:17:01 GMT)
--------------------------------------------------

"Если опять правильного положения не получилось, остановите ребенка, осторожно просунув указательный палец между
деснами, и начните все сначала." ";www.biglib.com.ua/read.php?pg_which=32&dir=0016&f=16_12&boo... ..

"Но если мама хочет по собственному желанию прекратить кормление, следует аккуратно ввести кончик мизинца в уголок рта ребенка так, чтобы мизинец оказался четко между деснами . Малыш откроет ротик шире, и мама сможет вынуть сосок."
www.karapuz.net.ua/node/895

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-09-11 23:23:55 GMT)
--------------------------------------------------

"Не стоит зажимать ребенку нос или тащить грудь силой – от этого не будет пользы ни маме, ни малышу." www.karapuz.net.ua/node/895

Нажимают в другом случае: "Если вам кажется, что нос прижат, подтяните к себе попку ребенка, чуть измените угол положения туловища или слегка нажмите большим пальцем на грудь, чтобы высвободить носик."
http://www.biglib.com.ua/read.php?pg_which=32&dir=0016&f=16_... ..

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2007-09-11 23:29:41 GMT)
--------------------------------------------------

Cмысл не в том, чтобы вытянуть этим самым мизинцем сосок из ротика (это причинило бы женщине дополнительные болевые ощущения), а в том, что ротик ребенка в ответ на вставленный мизинец откроется пошире, и можно будет относительно безболезненно вынуть сосок.

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2007-09-12 08:09:34 GMT)
--------------------------------------------------

Речь о том, что ребенок просто неправильно взял сосок, "закусил" его слишком близко от конца, и надо аккуратно разжать его десны (зубов у него нет :) Пока мама этого не сделает, вставлять что бы то ни было между соском и десной было бы очень больно: пришлось бы тянуть зажатый между деснами сосок.
После этого мама пытается дать ему грудь правильно: чтобы он захватил весь сосок.

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2007-09-12 08:16:32 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно текст оригинала не слишком точен, поэтому у Вас, очевидно, и возникло затруднение. Мамы, для которыx этот текст предназначен, должны будут разжать десны и вынуть сосок, избежав при этом ненужной боли, вот и все.

Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Makhorkina
1 hr
  -> Спасибо, Анна.