KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

flaps

Russian translation: открывающаяся чашечка


08:52 Sep 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Poetry & Literature
English term or phrase: flaps
You will need to buy at least two breastfeeding bras. These provide the extra support that your larger-than-usual breasts need. They come with hooks or zips that you can easily undo when you need to feed. Ensure that they are properly fitted and that any flaps open completely. If only a small part of the breast is exposed, the bra may push against you and cause blocked ducts. You may want to wait until after you give birth to make this purchase, to make sure you get a bra that fits perfectly.
Sonechko
Ukraine
Russian translation:открывающаяся чашечка
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-09-12 09:00:08 GMT)
--------------------------------------------------

Бюстгалтер для кормящих матерей (без косточек, из натурального хлопка, с ажурными чашечками), с усиленной поддержкой груди и узкими брительками (для больших размеров). Открывающиеся чашечка очень удоны для пользования одной рукой. http://www.budumamoy.ru/inet/Gabrialla/
Selected response from:

Evgueni Terekhin
United States
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4открывающаяся чашечка
Evgueni Terekhin
4с отстегивающимися чашечками
Stanislav Korobov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
открывающаяся чашечка


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-09-12 09:00:08 GMT)
--------------------------------------------------

Бюстгалтер для кормящих матерей (без косточек, из натурального хлопка, с ажурными чашечками), с усиленной поддержкой груди и узкими брительками (для больших размеров). Открывающиеся чашечка очень удоны для пользования одной рукой. http://www.budumamoy.ru/inet/Gabrialla/


Evgueni Terekhin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
8 mins
  -> спасибо

agree  Valery Kaminski
12 mins
  -> спасибо

agree  Igor Boyko
2 hrs
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
8 hrs
  -> спасибо

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с отстегивающимися чашечками


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-09-12 15:26:02 GMT)
--------------------------------------------------

у послеродовых отстегиваются чашечки для кормления ребенка. Ткань: хлопок или микрофибр. Бывают двух типов: на живот и под живот.
www.mamacomfort.ru/belyo.htm

Бюстгальтер для кормления Carriwell Lace Drop cup (оливковый) …Бюстгальтер с отстегивающейся чашечкой (застежка очень удобная, не такая как на многих других аналогичных бюстгальтерах), сзади на застежке.
www.slingomama.ru/product_info.php?products_id=622

бюстгальтер для кормления с отстегивающимися чашечками, халат, мыло, дезодорант, расческу, фен, зубную пасту и щетку, часы для ...
www.natali.ua/materials/show.html?p=2&id=704

Выбирая бюстгальтер для кормления, обратите внимание, насколько легко отстегивается чашечка, ведь доставать грудь вам придется несчитанное число раз ...
www.zhivika.ru/index.php?mi=181&block_id=547

Бюстгальтер для кормления с отстегивающейся чашечкой Drop Cup Bra. Carriwell Магазинчик на Островке. ... бюст для кормления с отстегивающимися чашечками.
magazinchik.na-ostrovke.ru/product_info.php/products_id/1446



Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian