KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

See you later alligator

Russian translation: чао какао


06:30 Sep 24, 2007
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: See you later alligator
Я ищу звонкую рифму.
SST
Australia
Russian translation:чао какао
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2007-09-24 06:52:06 GMT)
--------------------------------------------------

забыла восклицательный знак!
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо за все ответы!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9чао какао
Zamira*****
3 +6Покуда, барракуда!Roman Pigal
4До свидания, милое создание!
Olga Vlasova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
see you later alligator
Покуда, барракуда!


Explanation:
Такой вариант этой фразы я слышал в переводе фильма "Полет навигатора"

Roman Pigal
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
26 mins
  -> спасибо!

agree  Kirill Semenov
28 mins
  -> спасибо!

neutral  Arkadi Burkov: рифма звонкая, но предлагаемая фраза реально в языке не используется.
38 mins
  -> в контексте того фильма она была как раз к месту - моё дело предложить :)

agree  Rita Marshall
55 mins
  -> спасибо!

agree  Valery Kaminski
1 hr
  -> спасибо!

agree  Zoya Delerm-Shapkina: очень даже звонко, а если еще и по контексту нужно что-то такое резкое, то вообще замечательно :)
5 hrs
  -> спасибо, Зоя! я всегда за то, чтобы было из чего выбрать.

agree  Katia Gygax: Хорошо очень, аллигатор и барракуда - хищники, образ близкий, классно./
11 hrs
  -> спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
see you later alligator
чао какао


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2007-09-24 06:52:06 GMT)
--------------------------------------------------

забыла восклицательный знак!

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо за все ответы!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arkadi Burkov
1 min
  -> спасибо

agree  Olga Arakelyan
38 mins
  -> спасибо

agree  Valery Kaminski
50 mins
  -> спасибо

agree  Alina Barrow
1 hr
  -> спасибо

agree  Igor Boyko
1 hr
  -> спасибо

agree  Roman Pigal
1 hr
  -> спасибо

agree  erika rubinstein
1 hr
  -> спасибо

agree  yanadeni
8 hrs
  -> cпасибо

agree  Olga Layer
8 hrs
  -> cпасибо

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
see you later alligator
До свидания, милое создание!


Explanation:
Предлагаю пару вариантов:

До свидания, милое создание!
или
До встречи, кузнечик!

Olga Vlasova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16