KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

outdoor pavilions under what looked like tents.

Russian translation: открытые павильоны с крышей, с виду похожей на тент


16:33 Oct 24, 2007
English to Russian translations [PRO]
Poetry & Literature
English term or phrase: outdoor pavilions under what looked like tents.
Командир инструктирует солдат перед боевой операцией по захвату дворца съездов.

The image zoomed in to the second floor, which, in contrast to the exhibit hall, was a lattice-work of hallways and meeting rooms, broken up by two big outdoor pavilions under what looked like tents.
klp
Russian translation:открытые павильоны с крышей, с виду похожей на тент
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-24 18:38:02 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, даже лучше "на полотняный тент".

ТЕНТ м. Навес для защиты от солнца и дождя.
ПОЛОТНО ср. 2. Любой большой кусок ткани; полотнище. http://www.gramota.ru
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4павильоны с палаточной крышей
Katia Gygax
3 +1открытые павильоны накрытые чем-то, напоминающим тенты
Marina Mrouga
3зимние сады (крышей которым служил брезент или что-то вроде него)
Igor Boyko
3открытые павильоны с крышей, с виду похожей на тент
Ekaterina Guerbek
2внешние пристройки, покрытые, с виду, брезентом.salavat


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
внешние пристройки, покрытые, с виду, брезентом.


Explanation:
..покрытые чем-то, наподобие брезента.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зимние сады (крышей которым служил брезент или что-то вроде него)


Explanation:
В советские же времена ***зимний сад*** в стране практически был один - в Кремлевском Дворце съездов.

http://stroipanorama.ru/stat/Zimnie_sadi/

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
открытые павильоны накрытые чем-то, напоминающим тенты


Explanation:
открытые павильоны накрытые чем-то, напоминающим тенты

Marina Mrouga
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana Leshkevich: чем-то вроде тентов
8 hrs
  -> Thank you, Tatyana

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
открытые павильоны с крышей, с виду похожей на тент


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-24 18:38:02 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, даже лучше "на полотняный тент".

ТЕНТ м. Навес для защиты от солнца и дождя.
ПОЛОТНО ср. 2. Любой большой кусок ткани; полотнище. http://www.gramota.ru

Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Thank you very much.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
павильоны с палаточной крышей


Explanation:
или павильоны с брезентовой, как у палатки, крышей

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2007-10-25 08:11:39 GMT)
--------------------------------------------------

Еще проще: павильоны с крышей, как у палатки

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 104