KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

minimalux

Russian translation: минималюкс (минималистическая роскошь)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:minimalux
Russian translation:минималюкс (минималистическая роскошь)
Entered by: Evgueni Terekhin

06:43 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / о Захе Хадид
English term or phrase: minimalux
“With her unique ‘minimalux’ perspective, Zaha is one of the world’s more influential contemporary architects in this century,” gushes Dellis Cay’s Cem Kinay.
Evgueni Terekhin
United States
минималюкс (минималистическая роскошь)
Explanation:
minimalistic + luxury

Даже есть пару примеров: http://www.google.com/search?hl=en&client=firefox-a&rls=org....

Selected response from:

Mark Berelekhis
United States
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4минималюкс (минималистическая роскошь)
Mark Berelekhis
3 +1Изысканный минимализм
vera12191
4минималистическая концепцияTatyana Leshkevich
4минималюкс или Mimimalux
Yuri Smirnov
3 +1минималистический шик, минималистическая роскошь
Sergey Savchenko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
минималистический шик, минималистическая роскошь


Explanation:
Видимо, это lux указывает на то, что архитектору удается минимальными средствами создавать впечатление блеска и роскоши.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Или "уникальная роскошь минимализма", по фотографиям 100% попадание.
15 mins
  -> thanks!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
минималюкс (минималистическая роскошь)


Explanation:
minimalistic + luxury

Даже есть пару примеров: http://www.google.com/search?hl=en&client=firefox-a&rls=org....



Mark Berelekhis
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 102
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Vlasova
20 mins
  -> Спасибо, Ольга.

agree  Vanda Nissen
1 hr
  -> Thank you, Vanda.

agree  xxxdaruuntje
2 hrs
  -> Thank you, daruntje.

agree  Rusinterp
1 day19 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
минималюкс или Mimimalux


Explanation:
Minimalux è un sistema di illuminazione per uno specchio che deve essere collocato in un ingresso.
http://digilander.libero.it/kiccart/pag/c7.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-15 06:47:37 GMT)
--------------------------------------------------

specchio — это зеркало.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-15 06:48:27 GMT)
--------------------------------------------------

ingresso — прихожая

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-01-15 06:49:25 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя сразу мне тоже показалось, как Сергею Савченко, что речь о "роскошности лаконичности".

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-01-15 06:50:03 GMT)
--------------------------------------------------

Но подтверждения этому в Интернете не найти. Оно доступно только вам, в контексте.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-01-15 06:51:36 GMT)
--------------------------------------------------

Но опять же, на приведенной мной выше странице сказано:
Il design sottolinea l'aspetto minimal dell'oggetto, che si rende adatto a svariati ambienti e tipi di arredamento.

Что, вкратце говоря, "сводит" обе версии — мою и Сергея.


Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 130

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
минималистическая концепция


Explanation:
minimalux "perspective"
минималистическая концепция

Tatyana Leshkevich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 189

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Изысканный минимализм


Explanation:
А может "не в лоб"?
http://www.zdom.ru/articles/dom/interjer/interier_materials_...
Дизайн этой комнаты не исключает проведение экспериментов с формами, материалами и стилями: изящной неоклассикой, изысканным минимализмом или арт-деко.

http://www.continent.kz/2005/23/16.htm
И конечно, в «Рояле», как и положено ресторану, работающему в лучших традициях европейской кухни, будет присутствовать изысканный минимализм и эксклюзивное оформление блюд.

vera12191
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 day17 hrs
  -> Thank you.