KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

Supporting wellness and healthy aging for seniors and their caregivers

Russian translation: обеспечение здоровой и достойной жизни пожилых людей и ухаживающих за ними


04:05 Feb 19, 2009
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Poetry & Literature
English term or phrase: Supporting wellness and healthy aging for seniors and their caregivers
Это что-то вроде "девиза" организации, которая предоставляет общественную помощь на дому пожилым людям. Называется она CHATS - Community Home Assistance to Seniors. Даже есть сайт про неё: www.chats.on.ca Так вот что-то у меня никак не подбирается хорошее слово / выражение для "healthy aging". Заранее спасибо. Да, раз уж вопрос задан, так может и ответ будет по всей фразе...
Mark Vaintroub
Canada
Russian translation:обеспечение здоровой и достойной жизни пожилых людей и ухаживающих за ними
Explanation:
healthy aging ~ здоровая жизнь
Selected response from:

Sergei_A
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6обеспечение здоровой и достойной жизни пожилых людей и ухаживающих за нимиSergei_A
4обеспечение благосостояния и здоровой старости пожилых и ухаживающих за ними людей
Julia koroleva
4содействие здоровью и жизнеспособности пожилых людей и ухаживающих за ними лицTatyana Leshkevich
3 +1Поддержка физического и морального благосостояния пожилых и ухаживающих за ними
Mikhail Kropotov
3Помощь и поддержка людям пожилого возраста
Oleg Osipov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
supporting wellness and healthy aging for seniors and their caregivers
Поддержка физического и морального благосостояния пожилых и ухаживающих за ними


Explanation:
На самом деле, хочется сказать просто "здоровье"

Поддержка физического и морального здоровья пожилых и ухаживающих за ними

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-19 04:14:53 GMT)
--------------------------------------------------

Не думаю, что aging удастся перевести. В связном тексте еще можно было выкрутиться, но в слогане -- вряд ли.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 196

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Omelicheva
3 days9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
supporting wellness and healthy aging for seniors and their caregivers
Помощь и поддержка людям пожилого возраста


Explanation:
Для слогана я бы выбрал что-то емкое.

Волонтерский центр объединил пожилых людей, стремящихся творить ... - [ Translate this page ]
Волонтерский центр - некоммерческая организация, созданная для оказания помощи и поддержки пожилым гражданам. Это не профессиональный уход за пожилыми, ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-19 05:24:12 GMT)
--------------------------------------------------

Или "Пожилым - достойную старость".

Oleg Osipov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
supporting wellness and healthy aging for seniors and their caregivers
обеспечение здоровой и достойной жизни пожилых людей и ухаживающих за ними


Explanation:
healthy aging ~ здоровая жизнь

Sergei_A
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
1 hr
  -> Спасибо:)

agree  Vitaly Gurevich: по-моему, наиболее благозвучно и политкорректно из всего предложенного
1 hr
  -> Спасибо:)

agree  Aleksey Chervinskiy
2 hrs
  -> Спасибо:)

agree  Marina Dolinsky
4 hrs
  -> Спасибо:)

agree  NataliaCa
8 hrs
  -> Спасибо:)

agree  Michael Korovkin
9 hrs
  -> Спасибо:)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
supporting wellness and healthy aging for seniors and their caregivers
содействие здоровью и жизнеспособности пожилых людей и ухаживающих за ними лиц


Explanation:
содействие здоровью и жизнеспособности пожилых людей и ухаживающих за ними лиц

Что касается healthy aging, то по сути дела это "здоровая старость". Просто в данном контексте aging по смыслу вполне уравновешивается словом seniors.

Tatyana Leshkevich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 189

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
supporting wellness and healthy aging for seniors and their caregivers
обеспечение благосостояния и здоровой старости пожилых и ухаживающих за ними людей


Explanation:
healhty aging - здоровое старение, но так не звучит, по-моему лучше здоровая старость

Julia koroleva
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian