KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

Mear Hills

Russian translation: см.


10:27 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: Mear Hills
Это название гор из одного романа в стиле "фэнтези". Несет ли какое нибудь значение его первый компонент Mear? Как можно перевести это название?
Andrew Vdovin
Russian translation:см.
Explanation:
Mear = mere (брит., диал.)

Random House Unabridged


mere -- вероятнее, все-таки "граничные", "межевые". В значении "болото" как-то странновато для холмов, но, может, и болотистые или озерные.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Thanks a lot for your answer!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см.
Kirill Semenov
3ниже
Yuri Grachev


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Mear = mere (брит., диал.)

Random House Unabridged


mere -- вероятнее, все-таки "граничные", "межевые". В значении "болото" как-то странновато для холмов, но, может, и болотистые или озерные.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 605
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Thanks a lot for your answer!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
25 mins
  -> спасибо :)

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ниже


Explanation:
Если это сокращение (совсем в этом не уверен), можно заглянуть сюда:
(http://www.multitran.ru/c/m.exe?q=Mear)

Но это вряд ли, тут другое. 1-е слово – топографическое название (геогр.). Холмы Меер (Мейра) или даже что-то типа Миа (Мие) Хил<л>с - вполне, думаю, подойдет. А означает оно, скорее всего, «ничего». Хотя, как знать…


Yuri Grachev
Russian Federation