KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

cinderblock wall

Russian translation: одно из тех мест, где пытались сделать из бетона как лучше, а получилось как всегда


18:26 Jun 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: cinderblock wall
Cinderblock wall

Контекст: Her appartment was at the top of four rickety flights of stairs, in the back. One of those places where someone had tried to make the best of the exposed cinderblock walls and failed.

Может быть, кто-нибудь подскажет, что такое exposed cinderblock walls?
nattash
Russian translation:одно из тех мест, где пытались сделать из бетона как лучше, а получилось как всегда
Explanation:
Известно, как у нас строят. :(

Вариант:

"Одна из тех квартир, где из бетона всеми силами пытались извлечь что-то хорошее -- но, как всегда, не вышло..."

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 18:54:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя и \"у них\", наверное, так порой строят.

Третий вариант:

\"Очередное место, где из бетонных панелей пытались создать хоть что-то, да не получилось, как водится\".
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Очень понравилась идея, а над точной формулировкой можно еще подумать. Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4одно из тех мест, где пытались сделать из бетона как лучше, а получилось как всегда
Kirill Semenov
5 +2клинкерный блок; шлакобетонный блокxxxga5
5 +1стены из неотделанных шлакоблоковenfrus
5 +1Стена с обшарпанным, отбитым шлакоблоком, который кто-то безуспешно пытался выбить.
myrafla
3 +2еще вариант для рассмотрения
Boris Popov
5стена из шлакоблоков
Сергей Лузан
4неоштукатуренная стена (кладка)xxxolga53


Discussion entries: 4





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
стена из шлакоблоков


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 18:49:52 (GMT)
--------------------------------------------------

По словарю они у меня называются \"шлакобетонными блоками\". Или стена из шлакобетона (шлакобетонных блоков) - звучит длинновато и неуклюже. Удачи, nattash!
Ссылка 1. Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, \"Русский язык\", 1982;
1. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982
+ канд. экон наук по упр. стройкомплексом + 5 сезонов в стройотрядах и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 18:52:43 (GMT)
--------------------------------------------------

exposed cinderblock walls - это стена из шлакоблоков с незаштукатуреными швами кладки.

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
клинкерный блок; шлакобетонный блок


Explanation:
324

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 18:50:32 (GMT)
--------------------------------------------------

ОГОЛЕННАЯ СТЕННА.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 20:24:42 (GMT)
--------------------------------------------------

одно из тех мест, где кто-то ,,,, пытался всеми силами сделать из оголенной стены ( из бетона..( из стены с которой были видны шлакоблоки ) .... торчали из которой торчал бетон ) хоть что-нибудь, но к сожалению у него
так и ничего и не получилось (не вышло )

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 20:37:01 (GMT)
--------------------------------------------------

или
кто-то старался изо всех сил придать бетонным стенам (голым стенам, из которой торчал бетон)
хоть-какой-то ( какой -нибудь) достойный вид, но к сожалению у него ничего так и не вышло( не получилось )

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 20:40:47 (GMT)
--------------------------------------------------

или
стенам, из которых торчали шлакрблоки ( но это не литратурно

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 20:45:20 (GMT)
--------------------------------------------------

ошибочка вместо -кто- нибудь = старались

xxxga5
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vents Villers
3 mins
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
4 days

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неоштукатуренная стена (кладка)


Explanation:
--

xxxolga53
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: (кладка) - из чего?
3 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
одно из тех мест, где пытались сделать из бетона как лучше, а получилось как всегда


Explanation:
Известно, как у нас строят. :(

Вариант:

"Одна из тех квартир, где из бетона всеми силами пытались извлечь что-то хорошее -- но, как всегда, не вышло..."

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 18:54:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя и \"у них\", наверное, так порой строят.

Третий вариант:

\"Очередное место, где из бетонных панелей пытались создать хоть что-то, да не получилось, как водится\".

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 605
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Очень понравилась идея, а над точной формулировкой можно еще подумать. Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
3 mins
  -> спасибо :)

agree  Boris Popov: с третьим вариантом - tried but failed хорошо легло в русском варианте.
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Mikhail Kriviniouk: nice
14 hrs
  -> спасибо :)

agree  Mark Vaintroub: "а получилось как всегда" - хорошо, но понятно, как мне кажется, в основном носителям русского языка, знаокмым с таким понятием как Виктор Черномырдин.
1 day2 hrs
  -> :) нашему читателю, думаю. будет понятно. Спасибо :)

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
стены из неотделанных шлакоблоков


Explanation:
ООО "Екатеринбург-гипс" является торговым представителем ОАО "Свердловского завода гипсовых
изделий". Производство и продажа гипса, гипсокартона, плитки тротуарной, шлакоблоков, дверей
филенчатых из массива высококачественной сухой древесины хвойных пород, краски
EKATERINBURG DYPS Ltd. is trade representative of Sverdlovsk Factory of Plaster Products. Manufacture
and sales of plaster, plasterboards, sidewalk tiles, cinder blocks, door panels from high-quality dry resinous
wood, water-dispersive paints.

http://www.stroytekh.ru/2003/files/documents/file1010.doc




--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 18:55:44 (GMT)
--------------------------------------------------

одно из тех мест, где пытались придать уют жилью из шлакоблока - но безуспешно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 18:58:29 (GMT)
--------------------------------------------------

одно из тех мест, где пытались придать уют жилью из шлакоблока - но безуспешно.

enfrus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
4 days
  -> спасибо, Сергей

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
еще вариант для рассмотрения


Explanation:
Выглядела она как очередная попытка неизвестного архитектора сложить приятную глазу картину из мозаики неоштукатуренных бетонных блоков.

Многовато образной отсебятины, конечно...
Кстати - это случаем не Чандлер?
Чем-то неуловимо похоже...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 20:09:05 (GMT)
--------------------------------------------------

...очередная неудачная/безуспешная попытка...
что-то я сегодня суетлив не в меру :)

Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  uFO: mne nravitsya
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Kriviniouk
13 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Стена с обшарпанным, отбитым шлакоблоком, который кто-то безуспешно пытался выбить.


Explanation:
Речь идет о плохом районе, где девущка Ваша живет в дешевой квартире на 4 этаже, куда ведет шаткая лестница. Квартира у нее с видом на "помойку" (in the back), это, можно скзать, страшные квартиры в аренду. Стена с обшарпанным, или отбитым, шлакоблоком, который кто-то (будучи пъяным или под водзействием наркотиков) пытался безуспешно выбить, представляю ногой.


myrafla
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
4 days
  -> thanks :-)