KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

A vision conquers the world

Russian translation: Ясные цели - глобальный успех


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:A vision conquers the world
Russian translation:Ясные цели - глобальный успех
Entered by: Yuri Melnikov

14:44 Mar 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: A vision conquers the world
Уважаемые коллеги! Это слоган одного из крупных банков. Мы предложили свой перевод, но клиенту не понравилось. Поэтому бросаю клич с просьбой о возможных вариантах перевода. Чем больше коллег предложат свой вариант, тем легче будет выбрать наилучший. Кроме того, перевод vision в данном случае должен согласовываться со значением vision в Statement of Vision, Mission and Values. В этом еще одна сложность. Большое спасибо всем заранее!
Yuri Melnikov
Russian Federation
Мировоззрение - взгляд, покоряющий мир
Explanation:
- Концепция мирового лидерства


--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-30 15:06:08 GMT)
--------------------------------------------------

- Видение перспективы - ключ к мировому лидерству
- Ясные цели - глобальный успех
- Мир следует за теми, кто видит путь
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Огромное спасибо всем, кто принял участие в этом опросе. Мы предложили клиенту на выбор все предложенные коллегами варианты. Я еще не знаю, какой был выбран клиентом. Но мне больше всего понравился этот вариант. Еще раз спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2воображение мир покорит
George Vardanyan
4мировоззренческая концепция, (которая) покоряет мир
Galina Blankenship
4Смелому принадлежит весь мир!
Valters Feists
4бизнес-концепция победителя
Elena Paranicheva
4Воззрение/ (Видение), покоряющее мир
Сергей Лузан
4Ведет (мир за собой) тот, кто видит (будущее)
Yuri Smirnov
4filosofia pobedyAlexander Demyanov
4Мы воплощаем в жизнь самые смелые мечты/идеи!
Vladimir Pochinov
3 +1Мировоззрение - взгляд, покоряющий мир
Yakov Tomara
3Взгляд в будущее - первый шаг к покорению мира
nuclear
3дальновидность города берет!2rush
3уверенный взглд на мир
danya


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
a vision conquers the world
воображение мир покорит


Explanation:
воображение мир покорит

George Vardanyan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> thanks Alexander !

agree  Maya Gorgoshidze: Мне нравится Ваш вариант
15 hrs
  -> thanks Maya :)

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a vision conquers the world
Мы воплощаем в жизнь самые смелые мечты/идеи!


Explanation:
С уверенностью глядя в будущее
Будущее - за дальновидными!

Пожалуй, пока все ... Надо дать отдохнуть и фонтану (самых смелых идей:))

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
a vision conquers the world
Взгляд в будущее - первый шаг к покорению мира


Explanation:
Далековато, конечно... Да и вообще, рекламный слоган с обещанием покорить (завоевать) мир... смело :). Так, до кучи

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
a vision conquers the world
Мировоззрение - взгляд, покоряющий мир


Explanation:
- Концепция мирового лидерства


--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-30 15:06:08 GMT)
--------------------------------------------------

- Видение перспективы - ключ к мировому лидерству
- Ясные цели - глобальный успех
- Мир следует за теми, кто видит путь

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное спасибо всем, кто принял участие в этом опросе. Мы предложили клиенту на выбор все предложенные коллегами варианты. Я еще не знаю, какой был выбран клиентом. Но мне больше всего понравился этот вариант. Еще раз спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valters Feists: Действительно очень звучно: "Ясные цели - глобальный успех". Прямо как строка из стихотворения. :-) Интересно, примет ли его банк?
4 days
  -> спасибо

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
a vision conquers the world
уверенный взглд на мир


Explanation:
а начать можно с названия банка:
Райффайзен - уверенный взгляд на мир.
:-))

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2004-03-30 15:14:46 GMT)
--------------------------------------------------

взглЯд

danya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a vision conquers the world
filosofia pobedy


Explanation:
pobednaya sistema vzglyadov
pobednoe mirovozzrenie

vo vseh 3h sluchayah mozhno ispol'zovat' perevod "vision"

vo fraze Statement of Vision, Mission and Values

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 12 mins (2004-03-30 17:56:14 GMT)
--------------------------------------------------

Vmesto \"pobedy\" mozhno vezde ispol\'zovat\' \"uspeh\"

Alexander Demyanov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a vision conquers the world
Ведет (мир за собой) тот, кто видит (будущее)


Explanation:
Ведет тот, кто видит

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-03-30 14:56:40 GMT)
--------------------------------------------------

Тот над миром власть берет, кто всегда глядит вперед.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 0 min (2004-03-30 18:44:14 GMT)
--------------------------------------------------

Вести за собой может тот, кто знает, куда вести (ведет).

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 130

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a vision conquers the world
мировоззренческая концепция, (которая) покоряет мир


Explanation:
или
мировоззренческая концепция, покоряющая мир

тогда
Statement of Vision, Mission and Values - Утверждение Мировоззренческой Концепции, Целей и Ценностей

Galina Blankenship
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a vision conquers the world
Смелому принадлежит весь мир!


Explanation:
Предлагаю вот такой функциональный перевод.

"Vision" здесь не любая визия или концепция, а именно сильный, энергичный подход - думаю, подойдет для слогана.


    Reference: http://www.peace-through-culture.com/Berichte/S-PK.Augustat....
Valters Feists
Latvia
Native speaker of: Latvian

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
a vision conquers the world
дальновидность города берет!


Explanation:
ИМХО

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a vision conquers the world
бизнес-концепция победителя


Explanation:
бизнес-концепция победителя

Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 days5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Воззрение/ (Видение), покоряющее мир


Explanation:
Удачи, Yuri Melnikov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16