KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

stare at the various shapes

Russian translation: большими круглыми глазами рыбы уставились на разнообразные формы в этом уголке подводного мира


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stare at the various shapes
Russian translation:большими круглыми глазами рыбы уставились на разнообразные формы в этом уголке подводного мира
Entered by: ilbe

15:39 Jun 30, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / contextual phrase
English term or phrase: stare at the various shapes
The millennia pass and the big round eyes of fish stare at the various shapes in this corner of the subaqueous universe [подводный мир?]
Roman
большими круглыми глазами рыбы уставились на разнообразные формы в этом уголке подводного мира
Explanation:
===
Selected response from:

ilbe
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2большими круглыми глазами рыбы уставились на разнообразные формы в этом уголке подводного мира
ilbe
4 +1уставились на многообразие форм
Svetlana Tolstova
3 +1как вариант2rush
4рыбы пялятсяCherepanov
4рыбы пялятсяCherepanov


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рыбы пялятся


Explanation:
at the various shapes - м.б., самыми разными глазами, но не уверен
Что касается stare, то см.
И рыбы, рыбы пялятся из окон... И ...
wakan.narod.ru/sergey/bay305.htm

... громкой" экзотики, захожу в магазин живой рыбы.
Из бассейна на меня пялятся караси да ...
www.aif.co.kg/17_2004/10.html

... Up. 2. Рыба. С немым недоверием пялятся рыбы
На сферу поверхности над головой. ...
pilot.cool.ru/texts/rks.html





    Reference: http://www.aif.co.kg/17_2004/10.html
    Reference: http://pilot.cool.ru/texts/rks.html
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рыбы пялятся


Explanation:
at the various shapes - м.б., самыми разными глазами, но не уверен
Что касается stare, то см.
И рыбы, рыбы пялятся из окон... И ...
wakan.narod.ru/sergey/bay305.htm

... громкой" экзотики, захожу в магазин живой рыбы.
Из бассейна на меня пялятся караси да ...
www.aif.co.kg/17_2004/10.html

... Up. 2. Рыба. С немым недоверием пялятся рыбы
На сферу поверхности над головой. ...
pilot.cool.ru/texts/rks.html




--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-06-30 16:14:24 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, что-то не сработало при клике. Этот ответ не считается


    Reference: http://www.aif.co.kg/17_2004/10.html
    Reference: http://pilot.cool.ru/texts/rks.html
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уставились на многообразие форм


Explanation:
...уставились на многообразие форм в этом уголке подводного мира.

Пялятся, глазеют - тоже неплохо.
Для выбора стиля хорошо бы побольше контекста.

Svetlana Tolstova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Vdovin
8 hrs
  -> Thank you, Andrew!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
большими круглыми глазами рыбы уставились на разнообразные формы в этом уголке подводного мира


Explanation:
===

ilbe
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Thank you, Ol_Besh!

agree  2rush
12 hrs
  -> Thank you, 2rush!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
как вариант


Explanation:
Проходят (бегут, проносятся, сменяют друг друга, плывут мимо) тысячелетия, а взгляды больших круглых рыбьих глаз (ИЛИ рыб) (все так же, по-прежнему, неизменно) скользят (ощупывают) по разнообразным (причудливым) формам, (изобилующим, представленным, имеющимся в изобилии) в этом уголке подводного мира (царства).

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  no_oo
2081 days