KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

right reading from the image side

Russian translation: правильно читаться со стороны изображения


05:41 Nov 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing / Reproduction wuality
English term or phrase: right reading from the image side
Documentation shall be right reading from the image side and shall have dark lines on a light background (positive).
Сформулируйте Христа ради!
Спасибо!
xxxIreneN
United States
Russian translation:правильно читаться со стороны изображения
Explanation:
речь идёт о двух сторонах прозрачной плёнки, имхо

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2007-11-01 06:22:24 GMT)
--------------------------------------------------

или просто Наноситься/находиться со стороны изображения
http://books.google.com/books?id=CdbH9hQSiHAC&pg=PA162&lpg=P...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-11-01 08:13:56 GMT)
--------------------------------------------------

ежели там бумага...
то может быть С правильной стороны, но тогда написано уж очень криво (в оригинале).
2 стороны листа бумаги - разные по качеству/характеру отделки, хорошие производители на пачках стрелкой указывают сторону для нанесения изображения/печати
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2правильно читаться со стороны изображенияEnote
4текст документа должен находиться справа от рисунка
Oleg Rudavin
3иметь "прямое" изображение
Nikolai Muraviev


Discussion entries: 6





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
текст документа должен находиться справа от рисунка


Explanation:
текст должен находиться справа от иллюстраций, он должен быть темным на светлом фоне.

Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
правильно читаться со стороны изображения


Explanation:
речь идёт о двух сторонах прозрачной плёнки, имхо

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2007-11-01 06:22:24 GMT)
--------------------------------------------------

или просто Наноситься/находиться со стороны изображения
http://books.google.com/books?id=CdbH9hQSiHAC&pg=PA162&lpg=P...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-11-01 08:13:56 GMT)
--------------------------------------------------

ежели там бумага...
то может быть С правильной стороны, но тогда написано уж очень криво (в оригинале).
2 стороны листа бумаги - разные по качеству/характеру отделки, хорошие производители на пачках стрелкой указывают сторону для нанесения изображения/печати

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: Точно - речь о подготовке пленок для последующей передачи в типографию.
34 mins

agree  Marina Mrouga
2 hrs

1 day8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
иметь "прямое" изображение


Explanation:
Имеется в виду мастер-пленка (прозрачная), с которой потом методом контактной пересъемки делают оффсетную форму. Так вот, изображение на этой пленке должно "смотреться правильным" (не зеркальным), если разглядывать эту пленку со стороны эмульсии (стороны нанесения изображения). Если сделать "неправильное" изображение, то при переконтачивании появятся искажения, вызванные дифракцией на толщине пленки.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 5