KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

Place holder text and logos

Russian translation: ниже


08:54 Jan 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing / Printing
English term or phrase: Place holder text and logos
Place holder text and logos
Magenta keyline does not print
Это надписи-пояснения
У меня картинка - наклейка на ДВД. На наклейке - несколько значков (наверное, этого самого цвета magenta), поверх которых написано placeholder. К ним написали пояснения - фразы, указанные выше. Я теперь не могу понять, что "конкретно они имели в виду". :-) В поля, выделенные этим цветом, вставить логотип и текст? При этом саму надпись placeholder не пропечатывать?
Natalia Zakharova
Ukraine
Russian translation:ниже
Explanation:
Place holder text and logos - место для размещения текста и логотипов
Magenta keyline does not print - контурные линии на печать не выводятся

Суть в том, что эти самые контурные линии (Magenta keyline) обозначают только место для размещения текста и логотипов, а сами эти линии на печать не выводятся.

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2008-01-13 09:15:10 GMT)
--------------------------------------------------

Например, посмотрите www.bcama.com/pdf/marketline/Marketline_Spring04.pdf, где это написано в более развернутом виде: "Magenta keyline indicates trim only –. does not print."

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-01-13 09:31:28 GMT)
--------------------------------------------------

Елена, Ваша фраза "Magenta keyline does not print" - просто сокращенный вариант стандартной оговорки "Magenta keyline indicates trim only – does not print."

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2008-01-13 09:36:12 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, Наталья, заработался с двумя вопросами одновременно :)
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Единственное, что там не все обрезается. Placeholder стоит прямо на самой наклейке. А контурная линия по кругу диска того же пурпурного цвета, что и поле placeholder.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4см.
Sergey Savchenko
4ниже
Igor Savenkov


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
phrase, please!
см.


Explanation:
Если печатать цветом magenta, надпись не пропечатается. Это предупреждение. А в остальном - да, область для текста и логотипа.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-01-13 09:09:55 GMT)
--------------------------------------------------

Надпись будет не видна, сольется с фоном.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Если печатать цветом magenta, надпись не пропечатается. Бррр, не поняла, поясните, пожалуйста?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kalambaka
4 mins
  -> Спасибо!

agree  salavat
4 mins
  -> Спасибо!

agree  val_legrand
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuri Smirnov
8 mins
  -> thanks!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
phrase, please!
ниже


Explanation:
Place holder text and logos - место для размещения текста и логотипов
Magenta keyline does not print - контурные линии на печать не выводятся

Суть в том, что эти самые контурные линии (Magenta keyline) обозначают только место для размещения текста и логотипов, а сами эти линии на печать не выводятся.

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2008-01-13 09:15:10 GMT)
--------------------------------------------------

Например, посмотрите www.bcama.com/pdf/marketline/Marketline_Spring04.pdf, где это написано в более развернутом виде: "Magenta keyline indicates trim only –. does not print."

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-01-13 09:31:28 GMT)
--------------------------------------------------

Елена, Ваша фраза "Magenta keyline does not print" - просто сокращенный вариант стандартной оговорки "Magenta keyline indicates trim only – does not print."

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2008-01-13 09:36:12 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, Наталья, заработался с двумя вопросами одновременно :)

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Единственное, что там не все обрезается. Placeholder стоит прямо на самой наклейке. А контурная линия по кругу диска того же пурпурного цвета, что и поле placeholder.
Notes to answerer
Asker: Я вот об этом же и подумала, меня смутило это "does not print". Как-то корявовато написано, нет? То есть, я так поняла, то, что у меня magenta, т.е. выделено фуксиевым цветом, на печать не выводить. Это просто служит для ориентира, чтобы туда вставили текст и логотип.

Asker: Спасибо, я вообще-то Наталья. :-)