KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

feathering drive

Russian translation: привод выравнивания


13:47 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
English term or phrase: feathering drive
инструкция по устранению неисправностей в печатной машине

==
o Control the raising of the nip roller of the feathering drive.
o Remove the cassettes from the machine.
o Replace the nip roller of the feathering drive.
o Put the cassettes into the machine.
o Initialize the converting tools.
o Replace the flap openers.
o Set the photocell detecting the web edge.
Alexander Onishko
Russian translation:привод выравнивания
Explanation:
Там есть устройство, которое подает листы пленки в тракте из кассеты в барабан. А привод выравнивания соответственно выравнивает и растягивает лист.После ообработки листа пленка передается в машину, которая и используется для печати.
А это самое устройство просто использует поджимные ролики
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
поразительно вот что - я этого вашего ответа не видел - то ли мне нотификейшн не пришел, то ли ещё что ... тем не менее в переводе я написал "расправляющий привод"

Великие умы думают одинаково ...

Интересно ещё - правильно ли они думают ... :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4привод выравнивания
Victor Sidelnikov
3устройство растушевки
Marina Mrouga


Discussion entries: 9





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройство растушевки


Explanation:
Главная | Общие сведения | Горячая печать с холодным расчётом ***Устройство имeeт функцию печати c уголком и растушевкой бeз компьютера***, счетчик отпечатков, выносной контроллер (пульт управления). ...
www.digitalsiteonline.info/obschie-svedeniya/3388/ - 14k - Кеш - Подібні сторінки

MicroLab - Программное обеспечение Adobe InDesign CS2Тени (drop shadows), эффект размывания (feathering) и другие доступные для ... печать страниц-шаблонов, сеток, направляющих и эскизов (thumbnails), ...
www.microlab.ru/soft/adobe/indesign_m.shtml - 56k - Кеш - Подібні сторінки

В.М. :: расходные материалы для всех видов офисной техникиПервая часть – печать шрифта, включая шрифт небольших кеглей (до 4 пунктов), ... Растекание (wicking, feathering) – вытекание чернил за границу запечатанной ...
www.vm.com.ua/reviews147.html - 34k - Кеш - Подібні сторінки

5.htmВо время вывода изображения на печать имиджсеттеру приходится ..... используйте инструменты размывки (feathering), чтобы изменения не были заметны и ...
www.computerbooks.ru/books/Graphics/42/5.htm - 57k - Кеш - Подібні сторінки

FAQ по Adobe Photoshop - faqs.org.ru20>Изменение pазмеpов изобpажения пеpед печатью Откpойте диалоговое окно Image Size .... 70>Сглаживание и pастушевка (Anti-aliasing и Feathering) Опеpация ...

http://www.ink-market.ru/info/post/index.html?id=30
При попадании чернил на бумагу происходят процессы:. * продвижения компонентов чернила вдоль и внутрь волокон;. * испарение летучих компонентов;. * впитывание чернил в слой бумаги с возможным проникновением сквозь нее (с обратной стороны листа проявляется изображение);. * капиллярные процессы;. * наконец, химические процессы взаимодействия компонентов чернил с бумагой. Бумагу можно рассматривать как химическое вещество со своими свойствами.. Хорошие чернила для бумаги с покрытием легче создать, чем для печати на простой дешевой бумаги, так как за многие положительные качества изображения отвечает бумага. Разработаны несколько типов бумаги со специальным покрытием, которое способствует:. * быстрой абсорбции чернил (впитыванию);

* !!! регулирует скорость продвижения чернил вдоль волокон (препятствует появлению "усиков" - feathering- вокруг символов);!!!

* препятствует смешению цветов на границах изображений или символов, напечатанных разными цветами (особенно эта проблема касается черного и желтого цветов);. * усиливает водо- и светоустойчивость изображений;. * улучшает насыщенность цвета и контраст.. Глянцевая бумага имеет специальное покрытие из микропористого ПЭ или другого полимера. Капля чернил на такой бумаге не растекается, т.к. полимер не смачивается, а через микропоры в нем попадает под полимерное покрытие. Там находиться еще один слой, связывающий каплю чернил, не давая ей растекаться. В результате - чернильное пятно точного размера. Матовая бумага имеет микропористое минеральное или полимерное покрытие в верхнем слое, очень однородное и с высокой степенью белизны (более 95 %). Как промокашка, покрытие мгновенно впитывает и фиксирует каплю в виде пятна определенного размера.

Marina Mrouga
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
привод выравнивания


Explanation:
Там есть устройство, которое подает листы пленки в тракте из кассеты в барабан. А привод выравнивания соответственно выравнивает и растягивает лист.После ообработки листа пленка передается в машину, которая и используется для печати.
А это самое устройство просто использует поджимные ролики

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67
Grading comment
поразительно вот что - я этого вашего ответа не видел - то ли мне нотификейшн не пришел, то ли ещё что ... тем не менее в переводе я написал "расправляющий привод"

Великие умы думают одинаково ...

Интересно ещё - правильно ли они думают ... :)