KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

enhanced image control technologies

Russian translation: Усовершенствованная технология контроля изображения


08:02 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
English term or phrase: enhanced image control technologies
Canon’s new V-toner with ultra-fine particle size and oil-less fusing characteristics combine with enhanced image control technologies that provide gloss optimisation to deliver a superb looking finish on all media. Просьба помочь с переводом всей фразы
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:Усовершенствованная технология контроля изображения
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-30 08:14:07 GMT)
--------------------------------------------------

или технологии
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Усовершенствованная технология контроля изображенияMarina Dolinsky
4 +2усовершенствованная технология контроля качества изображения
olga_rus
5усовершенствованные технолологии конторля качества изображения
Aun
3улучшенные методы управления изображениемEnote


Discussion entries: 2





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Усовершенствованная технология контроля изображения


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-30 08:14:07 GMT)
--------------------------------------------------

или технологии

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irinachamritski
2 mins
  -> Thank you

agree  Mircelal Seyidov
3 mins
  -> Thank you

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
усовершенствованная технология контроля качества изображения


Explanation:
многословно получилось ... или ""усовершенствованная технология контроля качества печати"

olga_rus
New Zealand
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
19 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
2 days4 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
усовершенствованные технолологии конторля качества изображения


Explanation:
речь идет о сочетании с многими подобными технологиями, что уже применяются в этом деле

Aun
Russian Federation
Native speaker of: Burmese

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
улучшенные методы управления изображением


Explanation:
тут не совсем понятно, на каком уровне они управляют изображением - в принтере, растеризаторе, сервере печати...
вся фраза типа
Новый не требующий фьзерного масла ультрамелкодисперсионный тонер V производства Canon и улучшенные методы управления изображением позволяют оптимизировать степень глянца и добиться великолепного вида поверхности любых материалов
finish тут с gloss зацеплен, имхо, то есть это не отделка и не послепечатная обработка, а типа глянцевая поверхность

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183