KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

printed carton

Russian translation: (упакованные) в картонную коробку с типографическим/типографским оформлением


15:40 Feb 15, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Printing & Publishing
English term or phrase: printed carton
Such 2 blisters packed in a printed carton
esperansa_2008
Russian translation:(упакованные) в картонную коробку с типографическим/типографским оформлением
Explanation:
а там в типографии пусть они ее хоть золотом тиснят или дла брейля выбивают, или просто печатают название и фирменные рисуночки...
Selected response from:

Michael Korovkin
Italy
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(упакованные) в картонную коробку с типографическим/типографским оформлением
Michael Korovkin
3 -1тисненный картон
Helg


Discussion entries: 31





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
тисненный картон


Explanation:
Можно рассм. варианты:
1) картон, на котором что-то напечатано;
2) картон из макулатуры;

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-15 18:13:13 GMT)
--------------------------------------------------

Производство упаковки из картона для пищевой, фармацевтической, мультимедийной и пр. продукции; печать представительских материалов, календарей и т.п. Образцы работ. О компании.
найден по ссылке: Тисненные фольгой картонные коробки.…
www.imaprint.ru

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-15 18:53:40 GMT)
--------------------------------------------------

Очень интересное возражение против этого варианта ответа:
""тисненный" насквозь отсутствует в классическом перечне: оловянный, стеклянный, деревянный... " - логика прямо таки железная, как у феликса

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-15 19:04:02 GMT)
--------------------------------------------------

В продолжение:
В моем ответе на "туманновое" возражение я привел фразу с картонной коробкой, такая же фраза содержится и в приведенной мной ссылке. А что касается словаря, то там много значений для cartoon, помимо уже приведенных. Да и вопрос у автора заключался не в слове cartoon, а в слове "printed", что в данном случае переводится как ТИСНЕННЫЙ.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2009-02-15 21:12:27 GMT)
--------------------------------------------------

"...ВМ Pharmaceuticals. Ведь у этого перспективного и
динамичного индийского производителя весьма широкий спектр гормональных препаратов, пользующихся спросом. Тестэн250 и Тестэн100 - вот их ответ Чемберлену. Традиционный глянцевый картон с тиснением..."
"Это был Тестотус100, ветеринарный препарат из далекой и загадочной Австралии как будто произведенный
компанией Jurox ltd. 20мл флакон выглядел очень благородно и впечатлял высоким
качеством полиграфии наклейки с тисненой датой выпуска и сроком годности."
http://www.edu-zone.net/show/160250.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2009-02-15 21:25:38 GMT)
--------------------------------------------------

По поводу "исключительности" тиснения:
"3-слойная туалетная бумага белого цвета с тисненным рисунком, 2 рулона в упаковке"
parallel.com.ua/_16.html
так что нужно осторожно выражать свое мнение, учитывая тот факт, что аргументов "за" и "против" можно всегда найти сколько угодно. Только зачем?

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: 1
7 mins
  -> спасибо, но более вероятно все-таки "тисненный к."

agree  andress
32 mins
  -> спасибо

disagree  Michael Korovkin: тисненый картон – это картон в который впечатали рельеф. Дороговато – для упаковки... если, конечно, там не лежат часы Брегет, именной АКМ или что–нибудь еще для “братвы“
48 mins
  -> автору вопроса не мешало бы дать пояснения или доп. текст, но ТИСНЕННЫЙ, гораздо более правдоподобный вариант, см. ссылку www.imaprint.ru

disagree  Sergei Tumanov: я строго против такого варианта перевода//Начать хотя бы с того, что "тисненный" насквозь отсутствует в классическом перечне: оловянный, стеклянный, деревянный точка. Продолжить? словарь говорит: "carton=картонная коробка"
2 hrs
  -> ваше безусловное право, но фахт остется фахтом, тисненные картонные коробки есть и используются в том числе и в фармацевтической промышленности...

disagree  Natalie: 1) в этом контексте не картон, а коробка и 2) если уж "тисненый", то с одним Н //Судя по тому, что я вижу в обсуждении наверху, не совсем
5 hrs
  -> как вы вовремя, а мне казалось, что именно эти вопросы уже обсудили...

neutral  Nikolai Muraviev: согласен с (1) картон, на котором что-то напечатано, но никак не "тисненый"!
15 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(упакованные) в картонную коробку с типографическим/типографским оформлением


Explanation:
а там в типографии пусть они ее хоть золотом тиснят или дла брейля выбивают, или просто печатают название и фирменные рисуночки...


Michael Korovkin
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо