KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

Vinyl Cut Letters

Russian translation: буквы из виниловой пленки ?


09:06 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
English term or phrase: Vinyl Cut Letters
Из печатной индустрии
Hamster
Russian translation:буквы из виниловой пленки ?
Explanation:
Только предположение: это литеры из виниловой пленки, которые используются как наклейки (аппликации) на обложках книг.

Возможно, просто "наклейки или аппликации" из виниловой пленки. У них часто сложная форма, потому и cut.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1буквы из виниловой пленки ?
Kirill Semenov
4Деколь (декалькомания)
Sergey Strakhov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
буквы из виниловой пленки ?


Explanation:
Только предположение: это литеры из виниловой пленки, которые используются как наклейки (аппликации) на обложках книг.

Возможно, просто "наклейки или аппликации" из виниловой пленки. У них часто сложная форма, потому и cut.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
18 mins
  -> спасибо :)

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Деколь (декалькомания)


Explanation:
Технология изготовления оттисков. Винил используется в качестве подложки. См ниже
» Декалькомания » Полиграфия » ...
Декалькомания - изготовление печатных оттисков
- переводных изображений - для ...
www.print-base.ru/glossary/poligraphy/issue-id~148.asp -



Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15