KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

reposition and rearrange

Russian translation: изменять положение и (взаимное) размещение


08:00 Jul 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing / XML printer system
English term or phrase: reposition and rearrange
The XSLT processor 74 may modify, reposition, and rearrange the underlying value data or may add to the underlying value data or delete some of the underlying value data. For example, under direction of the stylesheet, the underlying value data may be rearranged into table format or into columns. In particular, the stylesheet may add XSLFO formatting elements and attributes.
===
в чем разница -то ? и как это передать в переводе ? Спасибо !
Alexander Onishko
Russian translation:изменять положение и (взаимное) размещение
Explanation:
изменять положение и (взаимное) размещение распечатываемых элементов данных основываваясь XML-командах

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2004-07-05 08:54:15 GMT)
--------------------------------------------------

Только, пожалуй, не на основе XML-команд, а на основе XSLT-таблиц стилей.

Консорциум World Wide Web Consortium объявил о присвоении «рекомендательного статуса» двум технологиям, которые, как предполагается, расширят возможности использования языка разметки XML для представления данных. Данный шаг является заключительным при создании W3C технологий для Сети. Одна из этих технологий — Extensible Stylesheet Language Transformations (XSLT) позволяет преобразовывать один XML-документ в другой, реструктурированный XML-документ.
www.osp.ru/cw/1999/45/50.htm

Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
всем спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1переносить/переставлять и перегруппироватьSteffen Pollex
4изменять положение и (взаимное) размещение
mk_lab
4"Процессор может изменить позицию и распорядок .....
TranslatonatoR
4перемещать и перестраивать
Vladimir Chumak


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перемещать и перестраивать


Explanation:
или "переводить, преобразовывать" - переводить (преобразовать) в табличный формат

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
переносить/переставлять и перегруппировать


Explanation:
В смысле:"переносить" = менять место инфорсмации/данных в документе, не меняя саму информацию/ее структуру.

А "перегруппировать" - немножко другое, думаю понятно.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-07-05 08:20:35 GMT)
--------------------------------------------------

Если захотели бы подумать, стало бы понятно. :-)

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
нет, не понятно

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm: да,
4 hrs
The asker has declined this answer
Comment: нет, не понятно

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Процессор может изменить позицию и распорядок .....


Explanation:
1

TranslatonatoR
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
2 - извольте писать объяснение
The asker has declined this answer
Comment: 2 - извольте писать объяснение

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изменять положение и (взаимное) размещение


Explanation:
изменять положение и (взаимное) размещение распечатываемых элементов данных основываваясь XML-командах

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2004-07-05 08:54:15 GMT)
--------------------------------------------------

Только, пожалуй, не на основе XML-команд, а на основе XSLT-таблиц стилей.

Консорциум World Wide Web Consortium объявил о присвоении «рекомендательного статуса» двум технологиям, которые, как предполагается, расширят возможности использования языка разметки XML для представления данных. Данный шаг является заключительным при создании W3C технологий для Сети. Одна из этих технологий — Extensible Stylesheet Language Transformations (XSLT) позволяет преобразовывать один XML-документ в другой, реструктурированный XML-документ.
www.osp.ru/cw/1999/45/50.htm



mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 101
Grading comment
всем спасибо !