KudoZ home » English to Russian » Psychology

relate with others socially

Russian translation: способность общаться (с окружающими)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:relate with others socially
Russian translation:способность общаться (с окружающими)
Entered by: Elena Gheorghita

19:46 Feb 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Psychology
English term or phrase: relate with others socially
Have you felt easily rejected, slighted or criticized by others? How often has this occurred? How do you
respond when that happens - angry, down, etc.? (Probe severity of reaction) How does this impact upon
your ability to relate with others socially or complete work tasks?
Doroteja
Latvia
способность общаться с окружающими
Explanation:
как это сказывается на способности общаться с окружающими и выполнять свою работу... речь идет о том, как человек реагирует на критику: просто дуется на окружающих, но продолжает выполнять свои обязанности или же его это задевает настолько, что он/она теряет способность сосредоточиться на работе

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-08 20:04:19 GMT)
--------------------------------------------------

или просто - способность общаться....
Selected response from:

Elena Gheorghita
Moldova
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6способность общаться с окружающими
Elena Gheorghita
4 +2(Как это влияет на вашу способность) поддерживать отношения с окружающими
Mikhail Kropotov
3способность общаться неформально
Vitaly Ashkinazi
3общение на работе и в личной жизни
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(Как это влияет на вашу способность) поддерживать отношения с окружающими


Explanation:
#

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 37

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: раньше бы ещё сказали:"поддерживать светские отношения"
14 mins
  -> Неееет, не обязательно светские. Любые. Начиная от того, что человек не считает себя изгоем общества, и кончая просто общением.

agree  Ann Nosova
2 hrs
  -> Спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
способность общаться неформально


Explanation:
способность к неформальному общению

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
общение на работе и в личной жизни


Explanation:
Как это сказывается на вашем общении с людьми на работе и просто в жизни?

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-02-08 19:52:16 GMT)
--------------------------------------------------

Говорим по-русски ;)

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 102

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
способность общаться с окружающими


Explanation:
как это сказывается на способности общаться с окружающими и выполнять свою работу... речь идет о том, как человек реагирует на критику: просто дуется на окружающих, но продолжает выполнять свои обязанности или же его это задевает настолько, что он/она теряет способность сосредоточиться на работе

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-08 20:04:19 GMT)
--------------------------------------------------

или просто - способность общаться....

Elena Gheorghita
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev
3 mins
  -> благодарю :)

agree  Ann Nosova
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  Olga Cartlidge: Ili - "на вашу способность общаться s ludmi".
4 hrs
  -> спасибо :)

agree  Evgueni Terekhin
7 hrs
  -> спасибо :)

agree  Karen Sughyan
12 hrs
  -> благодарю :)

agree  Anastasia Novoselova
14 hrs
  -> спасибо :)