KudoZ home » English to Russian » Psychology

Hand-selected leader

Russian translation: тщательно отобранный лидер/кандидат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hand-selected leader
Russian translation:тщательно отобранный лидер/кандидат
Entered by: Olga Dyakova

22:41 Mar 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology
English term or phrase: Hand-selected leader
I was one of the eight **hand-selected leaders** asked to join a team that develops and coaches employees in leadership competencies.

Заранее благодарна за помощь!
Olga Dyakova
Ukraine
(очень) тщательно отобранный лидер (в группе)
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-04 22:47:50 GMT)
--------------------------------------------------

смысл, я уверен таков. Т

ак, как, например, самый лучший чай - из листьев, собранных вручную и т.п. Конечно, вовсе необязательно что здесь была использована именно эта аналогия, это я просто для примера написал.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-04 22:48:42 GMT)
--------------------------------------------------

... отобранный / -ая из группы кандидатов , претендентов и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-05 00:02:40 GMT)
--------------------------------------------------

тщательно отбранный кандидат
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо большое, Владимир!
Благодарю также всех, принявших участие.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6(очень) тщательно отобранный лидер (в группе)
Vladimir Dubisskiy
3прошедших строгий отбор ледеров
Max Masutin
3признанный лидер
Alexey Pylov


Discussion entries: 5





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hand-selected leader
признанный лидер


Explanation:
Смысл может быть такой, что лидеры отбирались не по формальным показателям, по которым может отобрать и компьютер, т.е. не "машинным" способом, а их выявили (признали) сами люди, может даже голосование какое было, возможно даже "подниманием рук" :)

Alexey Pylov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Алексей, за Ваш вариант. Но у меня ситуация, когда автор сама рассказывает о своем тернистом карьерном росте. Из-за своей скромности она бы просто не смогла назвать себя "признанным лидером" :)


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прошедших строгий отбор ледеров


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-03-04 23:29:03 GMT)
--------------------------------------------------

руководителей/ведущих специалистов группы

Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
hand-selected leader
(очень) тщательно отобранный лидер (в группе)


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-04 22:47:50 GMT)
--------------------------------------------------

смысл, я уверен таков. Т

ак, как, например, самый лучший чай - из листьев, собранных вручную и т.п. Конечно, вовсе необязательно что здесь была использована именно эта аналогия, это я просто для примера написал.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-04 22:48:42 GMT)
--------------------------------------------------

... отобранный / -ая из группы кандидатов , претендентов и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-05 00:02:40 GMT)
--------------------------------------------------

тщательно отбранный кандидат

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо большое, Владимир!
Благодарю также всех, принявших участие.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok
6 mins
  -> Спасибр Антон

agree  Mark Vaintroub
31 mins
  -> Спасибо Марк

agree  koundelev: мне понравилась аналогия с чаем...
4 hrs

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
9 hrs

agree  Enote: утвержденный (начальством) лидер/передовик соцсоревнования :)
10 hrs

agree  Mikhail Yanchenko: С последним вариантом
16 hrs