KudoZ home » English to Russian » Psychology

Internalizing behaviors

Russian translation: интернализированное поведение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Internalizing behaviors
Russian translation:интернализированное поведение
Entered by: erika rubinstein

09:11 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Psychology
English term or phrase: Internalizing behaviors
Из опросника для оценки психического здоровья. За подзаголовком "Internalizing behaviors" следует ряд вопросов, описывающих такие состояния, как депрессия, тревога, проблемы со сном, мысли о самоубийстве.
Elina Tsitrin
United States
замкнутость (замкнутое поведение)
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 42 Min. (2007-03-06 09:54:30 GMT)
--------------------------------------------------

интернализированное поведение
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
К сожалению, обоснованного ответа не получила. Очки отдаю Эрике, поскольку воспользовалась транслитерацией в своем переводе. Всем спасибо.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4замкнутость (замкнутое поведение)
erika rubinstein
3психические расстройства, вызванные излишней сосредоточенностью на себе
Evgueni Terekhin
2признаки нездорового сосредоточения на себе, ухода в себя
Kirill Semenov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
internalizing behaviors
признаки нездорового сосредоточения на себе, ухода в себя


Explanation:
Вообще, хитрый вопрос. Понятно, что это симптоматика душевных расстройств, связанных с внутренним миром, без влияния внешнего. Я ещё подумаю. Навскидку - предложенные варианты.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 102

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
internalizing behaviors
психические расстройства, вызванные излишней сосредоточенностью на себе


Explanation:
.

Evgueni Terekhin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
internalizing behaviors
замкнутость (замкнутое поведение)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 42 Min. (2007-03-06 09:54:30 GMT)
--------------------------------------------------

интернализированное поведение

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 57
Grading comment
К сожалению, обоснованного ответа не получила. Очки отдаю Эрике, поскольку воспользовалась транслитерацией в своем переводе. Всем спасибо.