KudoZ home » English to Russian » Real Estate

title representative

Russian translation: представитель титульной (страховой) компании


20:37 Oct 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Real Estate
English term or phrase: title representative
учебное пособие для риэлтеров

описание общения с перспективными клиентами
в таблице возможных бесед с ними в одной колонке - проблема, во второй колонке - что может риэлтер по этому поводу сказать хозяину дома, желающему продать дом без посредников

1-я колонка
The challenge
Accessing real estate resources ----

2-я колонка
What you may ask

• Whom will you consult with if you have any questions or need some help?
• Do you have many contacts in the real estate industry, such as lenders, title representatives, termite companies,handymen, etc., who can help you?

+++
заранее спасибо!
Sergei Tumanov
Russian translation:представитель титульной (страховой) компании
Explanation:
Sitting around the table with the buyer and the seller are the title company representative, the lender's representative, the buyer's and the seller's ...
www.bizjournals.com/albany/stories/2003/08/18/focus4.html

Компания Титульная - Kompanija Titul'naja
Компания Титульная - компания, занимающаяся проверкой прав собственности на землю и недвижимость и выдачей сертификатов.
mirslovarei.com/content_biz/Kompanija-Titul-naja-6174.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн6 час (2006-10-23 02:45:17 GMT)
--------------------------------------------------

Комментарий к ответу а05, в частности к этой его части: "титульная компания" нам в России ни о чем не говорит":

Как это, извините? А вот это (см. внизу)? На американские и т. д. сайты непохоже:

Информационный сайт Пресненского района. Газета "На Пресне".
Наша редакция обратилась к специалистам ЗАО "Московская Титульная Компания" с просьбой ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по оформлению ...
www.napresne.info/default.aspx?menu=777&number=183&stat=864...

ПЕРВАЯ ТИТУЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ (Санкт-Петербург): , Страхование и финансы, Страховые компании
st-petersburg-city.net.ru/19ba46/445959.htm

Южно-Уральская служба новостей
Муниципальное пpедпpиятие "Титульная компания" готово выпустить в свет подpобный адpесный атлас Челябинска.
www.chelpress.ru/newspapers/sunews/archive/29-04-1998/

Титульные компании - Удмуртская оценочная компания - ...
Стали появляться титульные компании, которые облегчают участь обращающихся туда клиентов, они просматривают все записи, проверяют все данные, смотрят ...
appraise.udmnet.ru/world/usa/page4/
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
спасибо за подсказку!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1представитель титульного собственника
Ol_Besh
2 +2представитель титульной (страховой) компании
Larissa Boutrimova
3агент по страхованию прав собственности
a05


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
представитель титульного собственника


Explanation:
Государственный университет - Высшая школа экономикиВ заседании принимали участие представители Администрации президента РФ, ... как титульного собственника материальных и интеллектуальных активов. ...
www.hse.ru/temp/2004/10_22_rosro.shtml - 75k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: по-моему иуи никакой страховой компании. Просто те, кто представляет владельца (может быть и физическое и юридическое лицо)
1 day2 hrs
  -> Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
агент по страхованию прав собственности


Explanation:
это то же самое, о чем говорит Лариса, но так будет понятно русскому читателю -- "титульная компания" нам в России ни о чем не говорит.


    Reference: http://www.ladonmortgage.com/terms.cfm
a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
представитель титульной (страховой) компании


Explanation:
Sitting around the table with the buyer and the seller are the title company representative, the lender's representative, the buyer's and the seller's ...
www.bizjournals.com/albany/stories/2003/08/18/focus4.html

Компания Титульная - Kompanija Titul'naja
Компания Титульная - компания, занимающаяся проверкой прав собственности на землю и недвижимость и выдачей сертификатов.
mirslovarei.com/content_biz/Kompanija-Titul-naja-6174.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн6 час (2006-10-23 02:45:17 GMT)
--------------------------------------------------

Комментарий к ответу а05, в частности к этой его части: "титульная компания" нам в России ни о чем не говорит":

Как это, извините? А вот это (см. внизу)? На американские и т. д. сайты непохоже:

Информационный сайт Пресненского района. Газета "На Пресне".
Наша редакция обратилась к специалистам ЗАО "Московская Титульная Компания" с просьбой ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по оформлению ...
www.napresne.info/default.aspx?menu=777&number=183&stat=864...

ПЕРВАЯ ТИТУЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ (Санкт-Петербург): , Страхование и финансы, Страховые компании
st-petersburg-city.net.ru/19ba46/445959.htm

Южно-Уральская служба новостей
Муниципальное пpедпpиятие "Титульная компания" готово выпустить в свет подpобный адpесный атлас Челябинска.
www.chelpress.ru/newspapers/sunews/archive/29-04-1998/

Титульные компании - Удмуртская оценочная компания - ...
Стали появляться титульные компании, которые облегчают участь обращающихся туда клиентов, они просматривают все записи, проверяют все данные, смотрят ...
appraise.udmnet.ru/world/usa/page4/

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо за подсказку!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Pestereva: не знаю страховой ли, но титульной точной
11 hrs
  -> Я тоже не уверена насчет страховой, поэтому поставила в скобках. Спасибо, Елена

agree  Smantha: титульной
11 hrs
  -> Thanks Smantha