KudoZ home » English to Russian » Real Estate

A Donald Trump signature property

Russian translation: недвижимость от Дональда Трампа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:A Donald Trump signature property
Russian translation:недвижимость от Дональда Трампа
Entered by: koundelev

01:17 Mar 21, 2007
English to Russian translations [PRO]
Real Estate
English term or phrase: A Donald Trump signature property
описание проекта Трампа
julls
United States
недвижимость от Дональда Трампа
Explanation:
стиль или клеймо - но некие характерные черты все-таки есть
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Cупер, George!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4недвижимость от Дональда Трампа
koundelev
3 +1.... в неповторимом стиле Дональда ТрампаDNATUSIA
3Стандарты недвижимости Дональда ТрампаxxxIreneN


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
a donald trump signature property
Стандарты недвижимости Дональда Трампа


Explanation:
Это не только описание, но и название проекта. Трамп не просто торговец или делец в сфере недвижимости, он - застройщик. Все, что он покупает, перестраивается и преобразовывается. Однако стиля как такового у него нет, он не дизайнер. Характерная роскошь - это еще не стиль, это принцип.

Фирменная недвижимость Дональда Трампа - еще один вариант, но какой-то невкусный...

xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
a donald trump signature property
.... в неповторимом стиле Дональда Трампа


Explanation:
без контекста трудно понять, какая собственность (property), но что-то типа .....усадьба, (вилла? плантация? квартира?) в неповторимом (уникальном) стиле Дональда Трампа

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-21 04:26:35 GMT)
--------------------------------------------------

может, что-нибудь такое (принимая во внимание ответ Ирен Эн): "Проект создания нового типа недвижимости в неповторимом стиле Д Т..."
я понимаю, что он не дизайнер, и речь идет, скорее всего, о новом подходе к продаже не только жилья, но и всей начинки небоскреба, но все-таки стиль может быть и в бизнесе, в подходе к жизни, не так ли?

DNATUSIA
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge
15 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
a donald trump signature property
недвижимость от Дональда Трампа


Explanation:
стиль или клеймо - но некие характерные черты все-таки есть

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Cупер, George!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova: лаконично и емко
1 hr
  -> Спасибо на добром слове!

agree  erika rubinstein
7 hrs
  -> Thanks!

agree  xxxIreneN: или "по Д.Т". В порядке трепа - а ля Д.Т. А ведь последнее точнее всего, ИМХО:-)
19 hrs
  -> Спасибо! Меня так и подмывало написать "а ля ДТ", но это же не мой журнал, где можно всё ... или почти всё. А так - вполне серьёзно...

agree  Irina Romanova-Wasike
1 day2 hrs
  -> Спасибо!