KudoZ home » English to Russian » Real Estate

flow-through floor plan

Russian translation: сквозная планировка


00:49 Mar 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Real Estate
English term or phrase: flow-through floor plan
The striking tower allows spectacular views from every room of the ***flow-though floor plans***

это значит, что окна каждой квартиры выходят на обе стороны здания (а у боковых квартир - на три), но как это называется? не сквозные ж они, в самом деле
julls
United States
Russian translation:сквозная планировка
Explanation:
Правда, ссылок не очень много. С другой стороны, и квартир таких в России, вероятно, не слишком много.
Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
благодарю
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4планировка, при которой квартира занимает весь этаж
almata
3сквозная планировка
Larissa Dinsley


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сквозная планировка


Explanation:
Правда, ссылок не очень много. С другой стороны, и квартир таких в России, вероятно, не слишком много.

Larissa Dinsley
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18
Grading comment
благодарю

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
планировка, при которой квартира занимает весь этаж


Explanation:
floor-through - Дорогая квартира, занимающая целый этаж. В многоэтажном доме к ней может быть подведен отдельный лифт

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-03-22 07:09:24 GMT)
--------------------------------------------------

Высотное здание может состоять из отдельных высотных блоков, которые вместе выглядят как одно здание. Квартира может занимать полностью один этаж в таком блоке. при этом имеется отдельный лифт. Тогда из квартир в крайних блоках будет открываться вид на 3 стороны, а во внутренних- на две.

almata
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian