KudoZ home » English to Russian » Real Estate

wrap around penthouse

Russian translation: пентхаус по периметру (здания)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wrap around penthouse
Russian translation:пентхаус по периметру (здания)
Entered by: Olga Dyakova

01:57 Mar 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Real Estate
English term or phrase: wrap around penthouse
Two "wrap around" two-level penthouses crown the 41-st floor.
julls
United States
(двухуровневый) пентхаус по периметру
Explanation:
по-моему, two-level относится как раз к penthouses
Два двухуровневых пентхауса, расположенных по периметру, венчают 41-этажное здание.
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
именно так я и думала, спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2пентхауз, располагающийся по периметру двух уровней, увенчивающих 41й этажDNATUSIA
4опоясывающий
Vitaly Ashkinazi
4(двухуровневый) пентхаус по периметру
Olga Dyakova


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
пентхауз, располагающийся по периметру двух уровней, увенчивающих 41й этаж


Explanation:
что-то типа того. но все-таки странные они какие-то: как два уровня могут поместиться на одном, особенно 41 ом этаже?

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-03-22 02:07:19 GMT)
--------------------------------------------------

Т. е не " увенчивающих" , а " увенчивающий"

DNATUSIA
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: да, знай наших, точнее - ихних ;)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova: Они не на 41-ом этаже, а над ним располагаются, по-видимому.
1 hr

agree  Irina Romanova-Wasike
6 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(двухуровневый) пентхаус по периметру


Explanation:
по-моему, two-level относится как раз к penthouses
Два двухуровневых пентхауса, расположенных по периметру, венчают 41-этажное здание.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
именно так я и думала, спасибо

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опоясывающий


Explanation:
для полноты коллекции

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-03-22 07:10:24 GMT)
--------------------------------------------------

балконы:
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.claudiorive...

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Larissa Dinsley: Опоясывающим бывает лишай - пардон!
30 mins
  -> Спасибо! Вы правы.

agree  Roman Bardachev: Ну, у каждого свои ассоциации. http://www.rol.ru/news/hobby/fashion/03/07/16_002.htm
8 hrs