KudoZ home » English to Russian » Real Estate

Lanai residences

Russian translation: квартира с балконом/террасой в гавайском стиле


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Lanai residence
Russian translation:квартира с балконом/террасой в гавайском стиле
Entered by: Siarhei Ananin

17:41 Mar 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Real Estate / всё о том же кондо
English term or phrase: Lanai residences
это квартира, расположенная на нижнем этаже, откуда прямо с балкона есть доступ к бассейну (причём прямой доступ, прыгать никуда не надо :))

но ведь не "верандная" же она
julls
United States
квартиры с балконом/террасой в гавайском стиле
Explanation:
Обычно это двухуровневое жилье, первый этаж может выходить в сад, к бассейну, океану
Selected response from:

Siarhei Ananin
United States
Grading comment
мне про гавайский стиль понравилось, но хотелось бы и Ольги очки приписать за Ланай!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2квартиры с балконом/террасой в гавайском стиле
Siarhei Ananin
3номера ланай
Olga Dyakova


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
lanai residences
квартиры с балконом/террасой в гавайском стиле


Explanation:
Обычно это двухуровневое жилье, первый этаж может выходить в сад, к бассейну, океану

Siarhei Ananin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
мне про гавайский стиль понравилось, но хотелось бы и Ольги очки приписать за Ланай!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova: отлично, именно "в гавайском стиле"
4 mins

agree  Vanda Nissen
1 hr

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
lanai residences
номера ланай


Explanation:
звучит непривычно, но гугл дает ссылки. Еще встретилась веранда-ланай. Видно, это особые номера, чье происхождение уходит корнями в гавайский остров Ланай.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2007-03-22 18:09:23 GMT)
--------------------------------------------------

ах да, квартиры, а меня в гостиницы занесло :)

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8