KudoZ home » English to Russian » Real Estate

hot water system with automatic electric back up

Russian translation: см. ниже


04:05 Apr 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Real Estate / hot water system
English term or phrase: hot water system with automatic electric back up
Park Villa Specification

Hot Water
Baymak Solar hot water system with automatic electric back up mounted to the recess on the roof.

Mechanical Room Housing
•Emergency water tank with pump
•Pool Balance Tank
•Pool Machinery
•Storage Area

(Насколько я понимаю, это система горячего водоснабжения на солнечной энергии).
Ala Maleika
Russian translation:см. ниже
Explanation:
система горячего водоснабжения с солнечным подогревом и автоматическим включением резервных электроподогревателей
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
Igor Blinov
5cистема горячего водоснабжения с автоматическим подключением к резервному электрическому водогрею
Katia Gygax
3система горячего водоснабжения с автоматической резервной системой на электрической энергии
Ibrahimus


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система горячего водоснабжения с автоматической резервной системой на электрической энергии


Explanation:
что-то в этом духе. Проблема с лаконичной формулировкой, а не техническим пониманием:)

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
система горячего водоснабжения с солнечным подогревом и автоматическим включением резервных электроподогревателей

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: система горячего водоснабжения Baymak Solar с... и т.д. - не забыть указать Baymak Solar
21 mins
  -> Спасибо. Да и "... с солнечным подогревом воды..."

agree  val_legrand
27 mins
  -> Спасибо.

agree  Oleg Osipov
1 hr
  -> Спасибо.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
cистема горячего водоснабжения с автоматическим подключением к резервному электрическому водогрею


Explanation:
Baymak Solar - cистема горячего водоснабжения на солнечной энергии с автоматическим подключением к резервному электрическому водогрею

По-русски это всю жизнь называлось "водогрей".

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 19