KudoZ home » English to Russian » Religion

ministry of the spoken word

Russian translation: служение слова (служение проповедью)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ministry of the spoken word
Russian translation:служение слова (служение проповедью)
Entered by: bsun

16:18 Jun 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Religion / protestantism
English term or phrase: ministry of the spoken word
Ministry of the spoken word-- an expression that means the “sermon”.
bsun
служение слова (служение проповедью)
Explanation:
Лютеранские новости
Екатеринбургские лютеране продолжают служение Слова и Таинства несмотря на
стесненные обстоятельства. В регионе Екатеринбурга СЛЧ осуществляет миссионерскую ...
www.luther.ru/lutheran_news/upload/020605-2.htm - 6k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Духовные Дары
... чтобы допустить им, чтобы выполнять Служение слова Божье; ничто, поэтому, ...
чтобы быть наиболее важной Насколько служение слова было заинтересовано, ...
mb-soft.com/believe/trxt/gifts.htm - 35k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Христианское Служение
... евангельском христианстве это Также в значительной степени служение Слова Божье.
Цель служения Простирается, конечно, даже вне наставления церкви. ...
mb-soft.com/believe/trs/ministry.htm - 56k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Структура Церквей
Служение Слова и Таинств;. Надзор за дисциплиной и благочестием;. Распределение
даров милосердия и благотворительности. ...
calvin.tvcom.ru/1/13.htm - 10k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Церковь - евхаристическая община, собрание верующих. Тело Христово ...
Итак, служение одно - это Служение Слова, которое мы слышим и которое мы видим
в Таинстве. ... Не разделяя Служение Слова, мы видим различия в служениях. ...
www.sochin.ru/referaty/cerkov_evkharisticheskaja_ obshhina_sobranie_verujushhikh_telo_khristovo_tainstvo.html -
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Thank you for your well-researched answer! This is the most accurate translation!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4служение слова (служение проповедью)
Yuri Smirnov
4проповедьAndrey Belousov
3пастырское служение
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проповедь


Explanation:
If it means the “sermon”.


Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 35

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
служение слова (служение проповедью)


Explanation:
Лютеранские новости
Екатеринбургские лютеране продолжают служение Слова и Таинства несмотря на
стесненные обстоятельства. В регионе Екатеринбурга СЛЧ осуществляет миссионерскую ...
www.luther.ru/lutheran_news/upload/020605-2.htm - 6k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Духовные Дары
... чтобы допустить им, чтобы выполнять Служение слова Божье; ничто, поэтому, ...
чтобы быть наиболее важной Насколько служение слова было заинтересовано, ...
mb-soft.com/believe/trxt/gifts.htm - 35k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Христианское Служение
... евангельском христианстве это Также в значительной степени служение Слова Божье.
Цель служения Простирается, конечно, даже вне наставления церкви. ...
mb-soft.com/believe/trs/ministry.htm - 56k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Структура Церквей
Служение Слова и Таинств;. Надзор за дисциплиной и благочестием;. Распределение
даров милосердия и благотворительности. ...
calvin.tvcom.ru/1/13.htm - 10k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Церковь - евхаристическая община, собрание верующих. Тело Христово ...
Итак, служение одно - это Служение Слова, которое мы слышим и которое мы видим
в Таинстве. ... Не разделяя Служение Слова, мы видим различия в служениях. ...
www.sochin.ru/referaty/cerkov_evkharisticheskaja_ obshhina_sobranie_verujushhikh_telo_khristovo_tainstvo.html -


Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153
Grading comment
Thank you for your well-researched answer! This is the most accurate translation!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Knowles
26 mins
  -> Thank you

agree  Ol_Besh
53 mins
  -> Спасибо

agree  Anneta Vysotskaya
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: Да, пожалуй http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q= "служен...
17 hrs
  -> Спасибо

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пастырское служение


Explanation:
не уверен на все 100%

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Пастыри (и пасторы) бывают разные. Есть пасторы проповедники, а есть организаторы и душепопечители. К тому же, служение слова несут не только пасторы, а все верующие. +: С тем, что служение слова - дело исключительно и обязательно пасторское.
16 mins
  -> я имел в виду, естественно пастырей пропоедников. Первых в вашем перечне, естеств. И с чем же вы не согласны, Юрий, непонятно. Просто так :-))?