KudoZ home » English to Russian » Religion

caring fellowship

Russian translation: заботливая конгрегация/церковь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:caring fellowship
Russian translation:заботливая конгрегация/церковь
Entered by: bsun

17:34 Jun 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Religion / protestantism
English term or phrase: caring fellowship
caring fellowship-- a group of people that exhibit caring relationships (church-related).
bsun
заботливая церковь
Explanation:
Хорошо бы побольше контекста, чтобы поточнее отпределение подобрать. Но почти уверена, что речь идет об отдельной церкви, где принято заботиться друг о друге и помогать, откликаясь на нужды. Fellowship так принято называть церкви. Еще говорят to fellowship - посещать какую-то конкретную церковь, быть ее членом
Selected response from:

Anneta Vysotskaya
Grading comment
Thank you for your answer!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4заботливая церковь
Anneta Vysotskaya
4внизу
Vladimir Dubisskiy
4заботливое служение
Ol_Besh
3братское общение
tanyazst


Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заботливое служение


Explanation:
Нашел вот, может, поможет:

Христианский дом
Заботливое служение облегчит бремя матери. - Чем бы ни занимался отец и какими бы ни были трудности, связанные с его работой, домой он должен приходить с ...
www.otkrovenie.de/beta/xml/xristianskijDom.xml/36 - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

История лютеранства
... а потому и возвещение Благой Вести, чему сопутствовало заботливое служение,
направленное на удовлетворение материальных нужд человека. ...
skatarina.ru/library/history/istlut.htm - 139k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внизу


Explanation:
но это же a group of people - своеобразная "группа поддержки" со-верующих

может так и написать "конгрегационные группы поддержки" или даже

"конгрегационные (добровольные) группы (духовной) поддержки/помощи"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заботливая церковь


Explanation:
Хорошо бы побольше контекста, чтобы поточнее отпределение подобрать. Но почти уверена, что речь идет об отдельной церкви, где принято заботиться друг о друге и помогать, откликаясь на нужды. Fellowship так принято называть церкви. Еще говорят to fellowship - посещать какую-то конкретную церковь, быть ее членом

Anneta Vysotskaya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Thank you for your answer!

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
братское общение


Explanation:
братское/душевное общение / теплые отношения
если в приведенном контексте, то речь, скорее всего, не об отдельной церкви...


tanyazst
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20