KudoZ home » English to Russian » Religion

pastoral unit

Russian translation: домашняя группа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pastoral unit
Russian translation:домашняя группа
Entered by: bsun

17:46 Jun 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Religion / protestantism
English term or phrase: pastoral unit
Pastoral Unit: The church encourages congregations to function in smaller units during the week to provide better service or ministry to the members and friends of the congregation. The idea is that church should not be only when people see one another on Sunday morning, but that especially through the week, a Pastoral Unit (could be neighborhood based -- or could be a section of the city..) could meet in the home of the person that has been
assigned to be the Pastoral Unit leader. Usually it is for fellowship purposes. Often people might have a potluck, or just come over for cake and coffee... sometimes just to chat, sometimes to play games...
sometimes to have prayer for a family in need....
bsun
ячейка, домашняя ячейка
Explanation:
У нас ячеечная церковь.
Ячейка или домашняя группа - это наша духовная семья. Она направлена на принятие новых членов. Цеель ячейки - глубже изучить Слово Божье, помочь укрепиться молодым христианам, постараться восполнить нужды каждого члена. Помочь человеку раскрыться, избавиться от всего, что мешает ему в жизни с Богом.
На ячейке мы отмечаем все праздники - Рождество, Пасху, дни рождения. В ячейке успешно функционирует молитвенная цепочка.


Здесь Вы можете узнать о постоянных и не очень мероприятьях церкви "Новая Жизнь" .
Вторник:
Домашняя ячейка в городе Плауэн, в 18:00.




--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2005-06-23 18:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

Для сведения: в каждой домашней ячейке обязательно есть лидер ячейки, назначенный руководством церкви на это служение.


--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2005-06-23 18:42:54 GMT)
--------------------------------------------------

Другой возможный вариант перевода \"домашняя группа\"
Selected response from:

Anneta Vysotskaya
Grading comment
Thank you very much for your accurate translation! I am sorry for not grading your answer earlier!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ячейка, домашняя ячейка
Anneta Vysotskaya
4 -1пасторская группа
VLAS-FLC.COM


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
пасторская группа


Explanation:
как правило, в нее входят пасторы, в Вашем тексте это не совсем очевидно, лишь в конце есть намек на руководителя группы.
Рад был помочь

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anneta Vysotskaya: Учитывая приведенное определение, данное выражение не может переводиться как "пасторская группа"
21 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ячейка, домашняя ячейка


Explanation:
У нас ячеечная церковь.
Ячейка или домашняя группа - это наша духовная семья. Она направлена на принятие новых членов. Цеель ячейки - глубже изучить Слово Божье, помочь укрепиться молодым христианам, постараться восполнить нужды каждого члена. Помочь человеку раскрыться, избавиться от всего, что мешает ему в жизни с Богом.
На ячейке мы отмечаем все праздники - Рождество, Пасху, дни рождения. В ячейке успешно функционирует молитвенная цепочка.


Здесь Вы можете узнать о постоянных и не очень мероприятьях церкви "Новая Жизнь" .
Вторник:
Домашняя ячейка в городе Плауэн, в 18:00.




--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2005-06-23 18:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

Для сведения: в каждой домашней ячейке обязательно есть лидер ячейки, назначенный руководством церкви на это служение.


--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2005-06-23 18:42:54 GMT)
--------------------------------------------------

Другой возможный вариант перевода \"домашняя группа\"


    Reference: http://www.northchurch.ru/kola/html/8cellchurch.html
    Reference: http://64.233.187.104/search?q=cache:mqnkrdJKHQUJ:newlife-ge...
Anneta Vysotskaya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Thank you very much for your accurate translation! I am sorry for not grading your answer earlier!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tanyazst
17 hrs
  -> Спасибо, Таня!

agree  VLAS-FLC.COM: благополучия и радости Вам в Вашей домашней ячейке
16 days
  -> Thank you!:-)