KudoZ home » English to Russian » Religion

priesthood silence

Russian translation: лишение сана священнослужителя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:priesthood silence
Russian translation:лишение сана священнослужителя
Entered by: bsun

14:34 Jun 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Religion / protestantism
English term or phrase: priesthood silence
Context- Priesthood Silence: This is imposed on a member of the priesthood when there is a breach of trust, or of ethics, or some other error in judgment. The priesthood authority of the individual is withdrawn and they are no longer an authorized or ordained minister.
bsun
снятие священства
Explanation:
Епископа принимают обвинение на пресвитеров и диаконов, решают вопрос о снятии священства.
www.pentacost.net/Doctrine/dogmapastors.htm

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-06-24 14:42:25 GMT)
--------------------------------------------------

лишение сана, исключение из духовного звания
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
thank you! I have chosen your second version - лишение сана священнослужителя.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отстранение от служения
Anneta Vysotskaya
3 +1молчание священства
David Knowles
4расстрижение
koundelev
3снятие священстваAndrey Belousov


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
снятие священства


Explanation:
Епископа принимают обвинение на пресвитеров и диаконов, решают вопрос о снятии священства.
www.pentacost.net/Doctrine/dogmapastors.htm

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-06-24 14:42:25 GMT)
--------------------------------------------------

лишение сана, исключение из духовного звания

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 35
Grading comment
thank you! I have chosen your second version - лишение сана священнослужителя.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расстрижение


Explanation:
есть такой термин

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-24 14:45:16 GMT)
--------------------------------------------------

Снятие сана или расстрижение за преступления накладывало ограничения в выборе места жительства и рода занятий.- www.genealogia.ru/projects/enc/b.htm

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
молчание священства


Explanation:
Needs an explanation, but the phrase is so rare that I would avoid an "ordinary" word like расстрижение.

David Knowles
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bulkiewicz: можно еще в кавычки...
7 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отстранение от служения


Explanation:
Отстранение от служения предполагает запрет проповедовать в Церкви, видимо, отсюда проистекает "silence". Кстати, по протестантской доктрине, начиная с Мартина Лютера, в церквях все верующие считаются "царственным священством".

Пример
"Датский лютеранский священник публично отрицавший существование Бога вернулся на кафедру, но отказался комментировать прошлогодний инцидент, в результате которого он был отстранен от служения".

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 57 mins (2005-06-24 22:31:09 GMT)
--------------------------------------------------

\"Протестантизм - одна из ветвей христианства. Протестантизм возник в эпоху Реформации (XVI в.) как антикатолическое движение. Наряду с признанием общехристианских представлений протестантизм выдвигает три новых принципа: спасение личной верой, священство всех верующих, исключительный авторитет Библии.
Крупнейшими направлениями протестантизма являются: лютеранство, кальвинизм, англиканство, методизм, баптизм. \"
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RPwuylxygtyons

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 15 mins (2005-06-24 22:49:10 GMT)
--------------------------------------------------

Ну и, чтобы путаницы не было, пояснение, что помимо понятия \"царственное священство\" существует еще понятие \"иерархическое священство\" - пасторы, дьяконы, епископы и т.п.

Так что здесь можно говорить о лишении сана священнослужителя, хотя в русских протестантских церквях такой термин, как правило, не используется.




    Reference: http://www.maranatha.org.ua/cnews/index.php?&d=30&m=05&y=200...
Anneta Vysotskaya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56