KudoZ home » English to Russian » Religion

Customary Courts

Russian translation: обычаевое право


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Customary Courts
Russian translation:обычаевое право
Entered by: Aizada Khalimbetova

13:28 Nov 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Religion / islam
English term or phrase: Customary Courts
Как назвать по русски "Customary Courts "?

This study deals with the laws and practices which have governed the Customary Courts in Nigeria from the pre-colonial to the present period. It analyses the nature of customary law, the constitution and jurisdiction of the Customary Courts, the role of traditional rulers in such courts and the law administered in them. It outlines criminal and civil procedures of the Customary Court; discusses the question of legal representation; and the future and possible abolition of the Customary Courts in the context of Nigeria's problematic dual legal system.
Aizada Khalimbetova
обычаевое право
Explanation:
ДРЕВНЯЯ ПРОФЕССИЯ РИЭЛТОРА В КИЕВСКОЙ РУСИ :: Недвижимость Киева ...Повседневное ( « обычаевое » ) право зафиксировано в летописях , законодательных памятках и сборниках . Древнейшей памяткой и венцом национального права ...
www.realtymagazine.com.ua/modules.php?op=modload&name=News&... - 69k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


ЛIГА § ФорумыВедь в регуляции деятельности общества неписаное , обычаевое право , попросту обычаи , имеют большое значение , может быть , не меньшее , чем писаное право ...
www.liga.ua/conf/MessageTree.asp?did=35997 - 39k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

А теперь еще и бы и эти суды назвать...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо за "скорую" помощь в переводе Customary Courts =Суды обычного права
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2суды обычного праваUgene
4 +2обычаевое право
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
customary courts
обычаевое право


Explanation:
ДРЕВНЯЯ ПРОФЕССИЯ РИЭЛТОРА В КИЕВСКОЙ РУСИ :: Недвижимость Киева ...Повседневное ( « обычаевое » ) право зафиксировано в летописях , законодательных памятках и сборниках . Древнейшей памяткой и венцом национального права ...
www.realtymagazine.com.ua/modules.php?op=modload&name=News&... - 69k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


ЛIГА § ФорумыВедь в регуляции деятельности общества неписаное , обычаевое право , попросту обычаи , имеют большое значение , может быть , не меньшее , чем писаное право ...
www.liga.ua/conf/MessageTree.asp?did=35997 - 39k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

А теперь еще и бы и эти суды назвать...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо за "скорую" помощь в переводе Customary Courts =Суды обычного права

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgenia mussuri: здесь, по всей вероятности, речь идет не об обычном праве, а о соблюдении обычаев, (это скорее похоже на tribal law). Вот ссылка на сайт про судебную систему Нигерии http://www.law.emory.edu/IFL/legal/nigeria.htm;
2 hrs
  -> Спасибо, но в ответе речь не об ОБЫЧНОМ, а об ОБЫЧАЕВОМ праве, т. е. праве, основанном на обычаях рода, племени и т. п.

agree  Erzsébet Czopyk
7 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
customary courts
суды обычного права


Explanation:
СУДЫ ОБЫЧНОГО ПРАВА - в ряде стран самостоятельный вид судебных учреждений, действующих на основе обычного права (адата) и применяющих его нормы.


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-11-02 17:30:51 GMT)
--------------------------------------------------

2 missury: Обычное Право , совокупность неписаных правил поведения (обычаев), сложившихся в обществе в результате их неоднократного традиционного применения и санкционированных государством.
http://tolks.ru/?to=2&what=view_word&file_id=43523&from=base

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-11-02 17:32:21 GMT)
--------------------------------------------------

2 missury: Современный энциклопедический словарь:
Обычное Право , совокупность неписаных правил поведения (обычаев), сложившихся в обществе в результате их неоднократного традиционного применения и санкционированных государством.

http://tolks.ru/?to=2&what=view_word&file_id=43523&from=base

Example sentence(s):
  • www.jur-words.info/cat-0000005904-17-17.html (8 КБ)
Ugene
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan
42 mins
  -> Спасибо, Vlad!

agree  Elina Tsitrin
8 hrs
  -> Спасибо, Elina!