KudoZ home » English to Russian » Religion

architect for bridge building

Russian translation: Зодчим, помогающим нам создавать мосты между людьми, является...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:architect for bridge building
Russian translation:Зодчим, помогающим нам создавать мосты между людьми, является...
Entered by: bsun

08:13 Oct 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Religion
English term or phrase: architect for bridge building
The architect for our bridge building is Jesus Christ.

Bridge building here refers to uniting people despite various barriers.
bsun
Зодчим, помогающим нам создавать мосты между людьми, является...
Explanation:
.
Selected response from:

Evgueni Terekhin
United States
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Зодчим, помогающим нам создавать мосты между людьми, является...
Evgueni Terekhin
5Это зодчий Христос - перекидывает мосты между нами
Alex Koudlai
5Архитектор (зодчий) мостов между людьми, которые мы строим, -
Michael Kislov
3наведение мостовxxxKPATEP


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Зодчим, помогающим нам создавать мосты между людьми, является...


Explanation:
.

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 331
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Thank you very much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Kaminski
3 mins
  -> спасибо

agree  erika rubinstein
1 hr

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Архитектор (зодчий) мостов между людьми, которые мы строим, -


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Это неграмотная конструкция. Кроме того, ответ практически идентичен ответу Евгения.
57 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наведение мостов


Explanation:
"Рондо" сближает! (рекламный слоган).

В Христе мы поймем друг друга.



xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Это зодчий Христос - перекидывает мосты между нами


Explanation:
Эта фраза кажется мне более изящной по сравнению с предложенными. Она точно передает смысл оригинала, как это звучало бы в русском художественном переводе.

Example sentence(s):
  • Иисус примером своей чистой любви соединяет людей в Боге
  • Не зовите друг друга отцами, ибо один у вас Отец, сущий на небесах. Не зовите никого учителем, ибо один у вас учитель Христос. Будьте друг дру
Alex Koudlai
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36