KudoZ home » English to Russian » Religion

meditate in the Spirit of God

Russian translation: предаваться размышлениям в Духе


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:meditate in the Spirit of God
Russian translation:предаваться размышлениям в Духе
Entered by: bsun

19:29 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Religion
English term or phrase: meditate in the Spirit of God
Context: The Sacrament of Laying On of Hands for the Sick

Those performing this sacrament should not remain much after the laying on of hands. It is better that the person rest and meditate in the Spirit of God which accompanies the sacrament.
bsun
предаваться размышлениям в Духе
Explanation:
можно, "в Духе Божьем", но лучше "в Духе".
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Thank you very much! Additional thanks to everybody who responded to this question!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4предаваться размышлениям в Духе
Yuri Smirnov
4молиться в Духе Господнем
svetlana cosquéric
4размышлять о духе Господнем
Ekaterina Guerbek
4 -1погружаться мыслями в стихию ДухаMarina Dolinsky


Discussion entries: 10





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
meditate in the spirit of god
предаваться размышлениям в Духе


Explanation:
можно, "в Духе Божьем", но лучше "в Духе".

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153
Grading comment
Thank you very much! Additional thanks to everybody who responded to this question!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sarandor
5 hrs
  -> Спасибо

agree  Evgueni Terekhin
6 hrs
  -> Спасибо

agree  Olga Arakelyan
9 hrs
  -> Спасибо

agree  Kameliya
11 hrs
  -> Спасибо

neutral  Marina Dolinsky: Я не могу согласиться, что meditation - это всего навсего "размышления". медитация в том глубоком смысле, в котором имеет это в виду церковь, это полное погружение в стихию Духа Господнего, а то как-то очень уж лекговесно получается...
11 hrs
  -> Медитация — это практика нехристианская и христианством однозначно осуждаемая. Ну ведь нужно хоть немного знать предмет.

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
meditate in the spirit of god
размышлять о духе Господнем


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-07-07 19:39:49 GMT)
--------------------------------------------------

«Где Дух Господень, там свобода»
http://cpsy.ru/cit1051.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-07-07 19:40:30 GMT)
--------------------------------------------------

о Духе с заглавной буквы, конечно, извините, поторопилась

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-07-07 19:41:37 GMT)
--------------------------------------------------

http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=дух господень&spcctx=...

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
meditate in the spirit of god
молиться в Духе Господнем


Explanation:
Мы должны стоять стойко, в духе Господнем, и укреплять окружающих.
http://www.spasi.ru/biblt/haxov2.htm

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
meditate in the spirit of god
погружаться мыслями в стихию Духа


Explanation:
можно просто: погружаться в стихию духа

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2008-07-07 20:01:06 GMT)
--------------------------------------------------

15 ספטמבר 2006 ... В неживой природе действие Духа представлено стихиями, “свободными по ... невозможным безвольное и сладостное погружение в стихийную жизнь. ...
peresedov.livejournal.com/32558.html

Тогда можно достичь “внутреннего созерцания” (1) и воспринимать все происходящее вовне, собрать дух воедино, упокоить волю, погрузиться мыслями в Великую ...
galactic.org.ua/strateg/ctrateg2-4.htm


--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-07-08 06:47:34 GMT)
--------------------------------------------------

Валаам :: Слова, проповеди, обращенияО сей воде сказано Господом Никодиму: "Аще кто не родится водою и Духом, ... Это духовная стихия нового неба и новой земли, царство будущего века. ...
valaam.ru/ru/sermons/1419/ -

Стихия Церкви, жизнь Духа Святого, есть стихия нравственная: “будьте святы, ... И величайшая трезвенность духовная сочетается с высотами духовной жизни. ...
rchgi.spb.ru/christian/arsenyev_2.html


Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: Хитро. Но неправильно. Дух не стихия, а Личность.
10 hrs
  -> Нет уж, тут не согласна. Я стихию духом не называла, кроме того у Духа есть его духовная стихия! см. мои ссылки выше.