KudoZ home » English to Russian » Retail

Couture Color

Russian translation: цвет от кутюр


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Couture Color
Russian translation:цвет от кутюр
Entered by: Natalia Potashnik

18:18 Feb 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Retail
English term or phrase: Couture Color
Another magazine poster cover line.
All I know that it is about nail polish.
Natalia Potashnik
United States
цвет "от кутюр"
Explanation:
Стильный шикарный цвет.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2008-02-14 19:07:12 GMT)
--------------------------------------------------

Это уже обсуждалось, кстати, не так давно: http://www.proz.com/kudoz/2320942

--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 hrs (2008-02-16 06:37:23 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Наташа. Я тоже не так давно это открыла, как раз в предыдущем обсуждении. Если вы заметили, я в прошлый раз предлагала другой вариант.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
Спасибо, Катя. Я и не подозревала, что кутюр так прочно вошло в обиход в России. Гугл подтвердил, что кутюр используется сплошь и рядом.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5цвет "от кутюр"
Katia Gygax
4 +2Палитра Высокой Моды
koundelev
3 +1цвет (от, из) Высокой Моды
Ekaterina Guerbek
3Цвет моды
Igor Boyko


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
couture color
Цвет моды


Explanation:
вариант

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
couture color
цвет (от, из) Высокой Моды


Explanation:
Пример употребления:
"Автомобили раскрасят в цвета парижской Высокой Моды"
http://bayki.com/info/17353

Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
4 mins
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
couture color
Палитра Высокой Моды


Explanation:
для рубрики

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek: мне нравится этот вариант, и цвет, наверное, не один, а несколько
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Dubisskiy: именно палитра, у моды не может быть цвета по определению :-))
1 day3 hrs
  -> Спасибо за поддержку...

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
couture color
цвет "от кутюр"


Explanation:
Стильный шикарный цвет.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2008-02-14 19:07:12 GMT)
--------------------------------------------------

Это уже обсуждалось, кстати, не так давно: http://www.proz.com/kudoz/2320942

--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 hrs (2008-02-16 06:37:23 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Наташа. Я тоже не так давно это открыла, как раз в предыдущем обсуждении. Если вы заметили, я в прошлый раз предлагала другой вариант.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Катя. Я и не подозревала, что кутюр так прочно вошло в обиход в России. Гугл подтвердил, что кутюр используется сплошь и рядом.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalia Zakharova: думаю, может быть вариант - модный цвет. По аналогии с vêtement couture — модная одежда.
2 mins
  -> Цена у "просто модного" другая, да и выглядит по-разному.

agree  val_legrand
35 mins
  -> Cпасибо!

agree  Kate Pisman:
1 hr
  -> Спасибо, Kate!

agree  Vanda Nissen: а я бы добавила "модный цвет "от кутюр". Просто цвет куцевато звучит, но кутюр надо сохранить
1 hr
  -> Спасибо, Ванда, я, пожалуй, согласна.

agree  Irina Romanova-Wasike
14 hrs
  -> Спасибо, Ирина!

agree  Dmitry Venyavkin: Звучит "гламурненько":) Что вполне уместно для заголовка соответствующего журнала
18 hrs
  -> Спасибо, Дмитрий!