KudoZ home » English to Russian » Retail

anchor store

Russian translation: якорный магазин


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:anchor store
Russian translation:якорный магазин

For term searches and specialty glossaries, please try the new GBK glossaries
12:59 Feb 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Retail
Additional field(s): Business/Commerce (general), Real Estate
English term or phrase: anchor store
Definition from About.com:
A major retail store used to drive business to smaller retailers. These larger department stores or grocery stores are generally part of a retail chain and are the prominent business in a shopping mall.

Example sentence(s):
  • The presence of an anchor store can entice consumers to visit the shopping center or mall, and possible continue to shop at the smaller stores in the complex after visiting the anchor store. wiseGEEK
  • Conventional wisdom holds that a mall requires at least two anchor stores to be successful, and in the standard linear, bipolar mall design, one of these stores will be located at each end, so that shoppers traveling from one to the other will traverse the entire length of the mall, passing by the rest of the stores found within. everything2.com
  • An in-depth review of West London undertaken earlier this year identified an untapped opportunity in West London. We have therefore agreed terms to secure an anchor store at The White City Development. FashionUnited
Glossary-building KudoZ




This question was created by:
Enrique
Enrique
Argentina


This question is closed

якорный магазин
Definition:
Крупный оптовый продавец, обладающий способностью привлекать покупателей в торговый центр, в котором он арендует площадь
Selected response from:

Olga Pobortseva
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of translations provided
4 +4якорный магазин
Olga Pobortseva
4 +1якорный арендатор
Olga Donets
4 +1якорный арендаторAlexander Sukhoverkhov
4Ведущий универмагelena elena


  

Translations offered


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
якорный магазин


Definition from Мультитран:
Крупный оптовый продавец, обладающий способностью привлекать покупателей в торговый центр, в котором он арендует площадь

Example sentence(s):
  • Для начала давайте разберемся, кто такие «якорные» арендаторы. Американская классификация Urban Land Institute (ULI), которая традиционно применя­ется по отношению к столичным тор­говым объектам, определяет «якорного» арендатора как крупного, обычно се­тевого, оператора розничной торговли, привлекающего в ТЦ основные потоки посетителей. - Торговые магниты, или  
Olga Pobortseva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  dimcity
12 mins
  -> Спасибо!

Yes  Elena Pakhno
54 mins
  -> Спасибо, Елена!

Yes  Alex Ouglov
5 hrs
  -> Спасибо, Алекс!

Yes  Yulia Grunina
2 days3 hrs
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
якорный арендатор


Definition from own experience or research:
Основной арендатор (один из основных арендаторов) крупного торгового центра, привлекающий в него покупателей. A major tenant in a large shopping center that attracts customers to the center.

Example sentence(s):
  • Якорный арендатор - главный арендатор в торговом центре, привлекающий в него покупателей. - finam.ru  
  • Якорный арендатор - это центр притяжения в любом развлекательно-торговом центре. - izvestia.ru  

Explanation:
Определение приведено на основе опыта переводов обзоров рынка коммерческой недвижимости. Употребляется юристами-оценщиками Colliers International.
Alexander Sukhoverkhov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  Natasha P
5 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
якорный арендатор


Definition from own experience or research:
Якорный арендатор - главный арендатор в торговом центре, повышающий его популярность и, как следствие, приток покупателей и оборотных средств. Не являясь основными генераторами дохода, они определяют успех и посещаемость комплекса. При выборе арендаторов ТЦ предпочтение отдается более известным операторам, обладающим разветвленной сетью магазинов, широким ассортиментом, профессиональной маркетинговой политикой.

Example sentence(s):
  • Традиционными «якорями» являются крупные арендаторы следующих профилей: продукты питания, бытовая техника и электроника, развлечения и DIY. Относительно новой для российского рынка торговой недвижимости тенденцией является якорная функция, которую начали выполнять универсальные магазины и крупноформатные магазины одежды. - Якорные арендаторы –  
  • Главное, что нужно учитывать при выборе «якорного» арендатора – его соответствие общей концепции ТЦ. Это значит, что «якорь» должен поддерживать ценовую политику магазинов, представленных в ТЦ и ориентироваться на одну целевую аудиторию. - Торговые магниты, или  
  • Якорными арендаторами торгово-развлекательного комплекса "ЛЕТО" станут гипермаркет, многозальный кинотеатр, магазины товаров для спорта, электроники и бытовой техники. - Новые бренды в ТРЦ «ЛЕ  

Explanation:
встречаемые синонимы - торговый магнит, якорный магазин
Olga Donets
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  Natasha P
5 hrs
  -> Спасибо, Наташа!

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ведущий универмаг


Definition from own experience or research:
anchor store - ведущий, главный магазин или универмаг

Example sentence(s):
  • Наличие ведущего универмага в торговом центре может привлечь покупателей, которые, возможно, после его посещения продолжат покупки в магазинах/бутиках, расположенных внутри данного торгового комплекса. - -  
elena elena
Native speaker of: Russian




The glossary compiled from Glossary-building KudoZ is made available openly under the Creative Commons "By" license (v3.0). By submitting this form, you agree to make your contribution available to others under the terms of that license.
Creative Commons License