KudoZ home » English to Russian » SAP

for abrasion, impact and corrosion resistance

Russian translation: пластики для защиты от износа, ударов и коррозии


13:00 Oct 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
SAP
English term or phrase: for abrasion, impact and corrosion resistance
Linatex Asia Pacific
For more than 75 years, Linatex has pioneered the use of specialty rubber for abrasion, impact and corrosion resistance.

А теперь давайте по частям.
1. Следует ли переводить название компании или нет? Думаю нет, но не уверена.
2. Устойчивость против коррозии - понятно. А как это со словом "impact" связать?
3. Ну, и abrasion...

Спасибо.
Tatiana Willemsen-Golyandrina
Netherlands
Russian translation:пластики для защиты от износа, ударов и коррозии
Explanation:
impact - разрушающее (проникающее) ударное воздействие

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-10-30 15:05:26 GMT)
--------------------------------------------------

не от износа, от истирания!
Selected response from:

xxxKPATEP
Grading comment
Спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пластики для защиты от износа, ударов и коррозииxxxKPATEP
3 +1защита об коррозии, механического износа и ударов
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
защита об коррозии, механического износа и ударов


Explanation:
Защита подкрылков - пластиковые вкладыши - как раз выполняют такую функцию

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2007-10-30 13:58:41 GMT)
--------------------------------------------------

Есть кое-что в интернете
1. Износо- и коррозионностойкие резиновые оболочки РЕМАСЛИВ для роликов конвейера
Коррозионностойкие резиновые оболочки РЕМАСЛИВ KSB (REMASLEEVE) марки РЕМА ТИП ТОП особенно необходимо применять на установках для защиты роликоопор ...
www.rema-tiptop.ru/prtt.html

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или спец. резины, стойкой к истиранию, ударам и коррозии. Правда, коррозия резины чем-то попахивает :)
20 mins
  -> Спасибо. Что-то в районе "коррозионностойкого покрытия" крутится, но еще четко не оформилось.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rubber for abrasion, impact and corrosion resistance
пластики для защиты от износа, ударов и коррозии


Explanation:
impact - разрушающее (проникающее) ударное воздействие

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-10-30 15:05:26 GMT)
--------------------------------------------------

не от износа, от истирания!

xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое