KudoZ home » English to Russian » SAP

margin only

Russian translation: обсуждение только маржи


13:12 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
SAP
English term or phrase: margin only
A direct negotiation over price for example might not benefit as much as a margin-only negotiation.

Как лучше всего передать этот термин на русском языке и, может быть, он уже есть?
Речь идет о высокой стоимости на металлы.
Tatiana Willemsen-Golyandrina
Netherlands
Russian translation:обсуждение только маржи
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-03-10 13:17:03 GMT)
--------------------------------------------------

Глоссарий.ru: МаржаМаржа - термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RMgwmg - 21k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Маржа. Экономический словарьМаржа. Разница между ценами товаров, процентными ставками, курсами акций и другими показателями. В любых спекулятивных сделках, то есть сделках по купле ...
www.dis.ru/slovar/marketing/2169.html - 32k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Маржа прибыли. Разница между продажной ценой продукта и издержками ...Маржа прибыли Разница между продажной ценой продукта и издержками на производство с расходами на сбыт. Размер маржи прибыли зависит от процентной надбавки ...
www.rabota2000.com.ua/dictionary.php?letter=13&page=1&id=41...
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Этот вариант звучит на самом деле необычно, но пролистав интернет страницы и подумав, мне ничего не осталось, как выбрать именно его. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обсуждение только маржи
Yuri Smirnov
4торговая наценка / обсуждение одной только торговой наценки
Katia Gygax
3переговоры относительно ценовой надбавки
Olga Zhigareva


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обсуждение только маржи


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-03-10 13:17:03 GMT)
--------------------------------------------------

Глоссарий.ru: МаржаМаржа - термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RMgwmg - 21k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Маржа. Экономический словарьМаржа. Разница между ценами товаров, процентными ставками, курсами акций и другими показателями. В любых спекулятивных сделках, то есть сделках по купле ...
www.dis.ru/slovar/marketing/2169.html - 32k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Маржа прибыли. Разница между продажной ценой продукта и издержками ...Маржа прибыли Разница между продажной ценой продукта и издержками на производство с расходами на сбыт. Размер маржи прибыли зависит от процентной надбавки ...
www.rabota2000.com.ua/dictionary.php?letter=13&page=1&id=41...


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Этот вариант звучит на самом деле необычно, но пролистав интернет страницы и подумав, мне ничего не осталось, как выбрать именно его. Спасибо.
Notes to answerer
Asker: Звучит несерьезно как-то. Я тоже об этом думала. Еще покумекаю. Спасибо.

Asker: Я бы хотела не использовать английскую кальку. Даже не знаю как описать то, что вертится у меня сейчас в голове. А Юрию в любом случае спасибо за то, что подтвердил мои, как попало блуждающие, мысли.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Delerm-Shapkina
23 mins
  -> Спасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переговоры относительно ценовой надбавки


Explanation:
Конечно, маржа - широко используемый термин. Если же не хочется использовать кальку с английского, можно перевести как ценовая надбавка или надбавка к цене.

Olga Zhigareva
Native speaker of: Native in RussianRussian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
торговая наценка / обсуждение одной только торговой наценки


Explanation:
Не знаю, у меня автоматически вспомнилось это.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 20