KudoZ home » English to Russian » Science

Cowdriosis

Russian translation: каудриоз


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cowdriosis
Russian translation:каудриоз
Entered by: Natalie

20:26 Mar 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science
English term or phrase: Cowdriosis
Cowdriosis или иначе Heartwater Disease

Для справки: Heartwater (or cowdriosis), a rickettsial disease of ruminants transmitted by ticks of the genus Amblyomma, restricts animal production in many parts of sub-Saharan Africa.

Не могу отыскать русского названия (по идее оно должно существовать) - заранее большое спасибо за помощь!
Natalie
Poland
коудриоз
Explanation:
Вот пока все, что удалось найти:

...В Африке клещи рода Amblyomma являются распространителями риккетсии Cowdria ruminantium, которая вызывает коудриоз крупного рогатого скота. На юге США клещи данного рода распространяют Q-лихорадки, туляремии и пятнистой лихорадки Скалистых гор.

Вот еще ссылка о вышеупомянутой лихорадке (но вроде бы она к человеку больше относится, да и не совсем то...):

http://www.infectology.ru/nosology/infectious/rikketsiosis/p...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-11 21:08:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще кое-что:
Собственно иксодовые клещи в той или иной степени покрыты твердыми хитиновыми щитками. Они подстерегают хозяина в природе и, прикрепившись к нему, сосут кровь в течение нескольких дней, а то и недель. Представители родов Amblyomma, Rhipicephalus, Boophilus и Dermacentor могут вызывать у человека и других животных состояние, называемое «клещевым параличом»; конкретная причина его неизвестна. Виды этого семейства переносят многие опасные заболевания. У человека к ним относятся пятнистая лихорадка Скалистых гор, лаймская болезнь, клещевой сыпной тиф, клещевой энцефалит, туляремия; у крупного рогатого скота – техасская лихорадка (пироплазмоз) и анаплазмоз; у лошадей – энцефаломиелит и энцефалит.

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?words=Amblyo... (Энцикл. Россия-он-лайн)
Selected response from:

DTec
Grading comment
Чудненько, коудриоз, значит! А я вск кАудриоз разыскивала...
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5каудриоз, или сердечная водянкаvoloshinab
4Гидроперикардит инфекционный, или коудриозCherepanov
3коудриозDTec


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коудриоз


Explanation:
Вот пока все, что удалось найти:

...В Африке клещи рода Amblyomma являются распространителями риккетсии Cowdria ruminantium, которая вызывает коудриоз крупного рогатого скота. На юге США клещи данного рода распространяют Q-лихорадки, туляремии и пятнистой лихорадки Скалистых гор.

Вот еще ссылка о вышеупомянутой лихорадке (но вроде бы она к человеку больше относится, да и не совсем то...):

http://www.infectology.ru/nosology/infectious/rikketsiosis/p...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-11 21:08:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще кое-что:
Собственно иксодовые клещи в той или иной степени покрыты твердыми хитиновыми щитками. Они подстерегают хозяина в природе и, прикрепившись к нему, сосут кровь в течение нескольких дней, а то и недель. Представители родов Amblyomma, Rhipicephalus, Boophilus и Dermacentor могут вызывать у человека и других животных состояние, называемое «клещевым параличом»; конкретная причина его неизвестна. Виды этого семейства переносят многие опасные заболевания. У человека к ним относятся пятнистая лихорадка Скалистых гор, лаймская болезнь, клещевой сыпной тиф, клещевой энцефалит, туляремия; у крупного рогатого скота – техасская лихорадка (пироплазмоз) и анаплазмоз; у лошадей – энцефаломиелит и энцефалит.

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?words=Amblyo... (Энцикл. Россия-он-лайн)


    Reference: http://www.veterinar.ru/articles_profy/ixodes.htm
DTec
PRO pts in pair: 37
Grading comment
Чудненько, коудриоз, значит! А я вск кАудриоз разыскивала...
Спасибо большое!

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
каудриоз, или сердечная водянка


Explanation:
Термин взят из А-Р сельскохозяйств. словаря. 1986г., стр. 183
Взбудителем этой болезни является Cowdria Ruminantium

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Гидроперикардит инфекционный, или коудриоз


Explanation:
Инфекционная болезнь крупного рогатого скота. Первый термин (гидроперикардит инфекционный) чаще применяется в отечественной ветеринарии

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2542